Жаба

- Привет, дела как?
- Говори.
- Ну, вот смотри. Надо сделать сайт. Идея охнирительная. Заходит чел на сайт и тут же попадает в свой кабинет. В кабинете у него цветочки, всякие там вазочки с горшочками. Ему нравиться.
- От меня то что?
- Сделать надо.
- Ок. Сделаю. Тех задание на мыло и аванс.
- Ну... у меня пока нет. Если хочешь - обещаю 50 процентов от прибыли. Идея хорошая.
- Пошел в задницу. Я так не работаю.
- Хорошо хорошо. 60 процентов и сразу плачу за разработку аванс. У меня только есть 400 баксов.
- Присылай. Буду думать.
Проходит некоторое время и сайт готов. Никто бы не подумал, что вазочки с горшочками будут интересны посетителям.
- Я сколько тебе сказал? Ты же просто сделал. Идея то моя.
- 60 процентов.
- Ну вот подумай сам. За что тебе 60 процентов? Хватит и десяти. Аванс же получил.
- Вообще то да. Но это принципиальный вопрос.
- Да нахрен эти принципы. Десять процентов тебе хватит. Уже под лям посетителей. Слушай. Зачем тебе вообще эти проценты? Я тебе буду платить и так.
- Давай, как договорились.
Жаба... жаба давила Игоря. Дать Валере 60 процентов это уже слишком. Он не думал, что так произойдет. Какой-то сраный программист получит его доходы? Ну уж нет.
- Ничего мы не договаривались. Пошел в задницу.
- Как скажешь и ...
Валера закрыл сайт. У него был доступ по фтп и он в этом разбирался. Пусть он будет сраным программистом, но никогда не захочет остаться лохом.


Рецензии
Мне понравилось. Веселый рассказ.

Виктор Юлбарисов   20.11.2019 23:07     Заявить о нарушении