Конец пути

Ни для кого не секрет, что наша земная жизнь конечна. Мы не помним, что было до нашего рождения. Не знаем, что бывает после того, как наши сердца перестают биться. Мы можем только догадываться об этом, но сегодняшняя тема - вовсе не догадки, поэтому оставим их в стороне.

Каждый человек - часть этого мира, и с его уходом обязательно что-то меняется. По крайней мере, в его окружении, близком и не очень.

Я очень хотела бы, чтобы мой уход из этого мира доставил как можно меньше проблем и неприятностей моим друзьям и близким. Я хотела бы уйти не лежачей месяцами и годами больной, которая всем опротивела. Хочу покинуть этот мир "на своих ногах".

Не хочу никаких могилок с цветочками, ибо это ужасно. Кто-то должен будет из-за нелепого земляного сооружения напрягаться, выкраивать время, тратить силы, чтобы поддерживать его в приемлемом состоянии. Если же никто не станет ухаживать за могилой, она вскоре провалится, покажутся доски гроба, а знакомые, регулярно посещающие кладбище, начнут колоть моим родным глаза. Мне будет всё равно, а им неприятно.

Я хочу, чтобы меня кремировали, а прах развеяли где-нибудь на природе: в поле, лесу, горах - неважно. Не надо заморачиваться тем, чтобы тащить пепел моего тела в какое-то определённое место, на Родину, например. Планета Земля - пока ещё единственный наш мир. Он вполне подходит.

Устраивать или не устраивать поминки - это дело живых. Мне уже сейчас безразлично, будут они или нет, а когда умру, будет ещё безразличнее.

Память сердца? Долго не забудут те, кто меня знал, если я этого заслужила. Если нет, то повлиять я уже никак не смогу. Впрочем, даже если смогу, всё равно не стану. Дела этого мира не будут иметь ко мне отношения, когда я его покину.

Есть люди-кошмары, которых хочется поскорее забыть. Если я из таких, либо сделаюсь такой со временем, пусть меня поскорее забудут. Это будет то, чего я достойна.

Я не хотела бы, чтобы кто-то по мне убивался. Разумный человек понимает, что земной путь наш конечен. Разумный человек самодостаточен и всегда в делах. Таково моё окружение на данный момент, и таким я хотела бы видеть его всегда.

Всем желаю пройти свой жизненный путь достойно и не стать человеком-кошмаром. Любите этот мир и себя в нём.


Рецензии
Соглашусь. Но если только жизнь вам не в радость, то желаю отсрочить)

Ааабэлла   02.12.2019 12:45     Заявить о нарушении
Почему же не в радость? Всякое бывает, но в основном в радость, конечно. А срок у каждого свой. Как говорил один киногерой, умирает не старый, умирает поспелый.

Ярослава Казакова   02.12.2019 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.