Сегодня. 19 ноября 2019

Мы сегодня с тобою зажжём
Я буду трахать тебя вдохновенно
Под оперу Симоны Кермес
Безбожно метёт за окном
Но ты сегодня так нагло
Так дерзко смотришь на меня
Я бы сказал: аху*нно
И я как раз слегка нетрезв
Чтобы оценить этот мрачный момент
Во всей его красоте и печали
Ты будешь стонать под Вивальди
Под оргазмы скрипок оркестра
И нет, это не комплимент
Но ты можешь смеяться
Я разрешаю
Возможно все обернётся иначе
Без надрыва и откровений
Медленно медленно
Под Сарабанду чёртова Генделя
Я буду хоронить себя здесь
В этой постели и потом
На этой кухне прикурив сигарету
Выдыхая тебя в приходящий циклон
Ведь все это совершенно ничего не значит
Ты останешься все тем же
Чистым прекрасным
Как будто тебе посвящен
Баха ре мажора канон
Мы сегодня с тобою умрем
Ещё задолго до того
Как окончится эта игра
Ты безжалостно
Бескомпромиссно красив
Раскованно
Свободно
Раздвигаешь колени в стороны
И я бы входил в тебя снова
И снова
Но мне увы пора


Рецензии