Сценарная заявка на художественный фильм

Автор: Геннадий Курлаев
+7(903)166-74-06. kurlaev@list.ru
СЦЕНАРНАЯ ЗАЯВКА
НА ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ
«ПОЕЗД-ПРИЗРАК»
(на двух листах)

Жанр: Мистический триллер. Приключения.
Хронометраж: Полный метр. Возможен мини-сериал 4-8 серий.
Место действия: Москва
Время действия: наши дни.
Аудитория: для семейного просмотра, 6+.

Логлайн: От станции метро отправляется поезд с пассажирами. На следующую станцию он не прибывает. Поезд исчезает вместе с пассажирами. Кто-то видел, что в кабине не было машиниста. Несколько причастных к происшествию человек разгадывают мистический клубок. Мистика не причем.
Хронометраж: Полный метр. Возможен мини-сериал 4-8 серий.
Синопсис: Путевой обходчик метро Антон Кузнецов обнаруживает заброшенный тоннель. При попытке осмотреть тоннель Антон едва не погибает от обвалившегося куска перекрытия. В этом тоннеле Антон находит свежую фотокарточку женщины с ребенком. Случайно эта фотокарточка попадает на глаза рабочему депо, который узнает на ней пропавших месяц назад жену и дочь своего друга. Антона допрашивает следователь.
В полночь молодая парочка провожает в метро свою однокурсницу. На следующей станции ее встречают родители. Однако, поезд на следующую станцию не прибывает. Провожатый Дима с удивлением замечает, что в кабине уходящего поезда нет машиниста. Он пытается выяснить, в чем дело, но, дежурная по станции не хочет слушать «бред подвыпившего парня» о поезде, уехавшем без машиниста, ибо поезда без машинистов не ходят. Родители пропавшей однокурсницы обращаются в полицию. Дима с друзьями начинает собственное расследование.
В московской полиции паника. Каждый день в столице неизвестным образом пропадает около сотни человек. Концов никаких. Версий нет.
Диспетчер московского метро Константин Зубнев получает нагоняй от начальства за какой-то несанкционированный поезд, который, то появляется в тоннеле, то исчезает. Константину вменяют невнимательность при учете проходящих поездов. Константин пытается доказать, что это не его вина, сбой дают датчики системы слежения. Константин находит Антона Кузнецова и высказывает ему свои сомнения. После нескольких рецидивов Константина увольняют со службы. Тогда он пытается разобраться в причине. Он лично обнаруживает прибывший на станцию странный поезд без машиниста. Константин входит в пустую кабину, но, поезд уходит в тоннель. На полном ходу Константин не удерживает равновесия и вылетает из кабины.
В голове Антона Кузнецова выстраивается логическая взаимосвязь между загадочным поездом и заброшенным тоннелем. Антон рассказывает об этом следователю.
Следователь изучает тоннели метро и натыкается там на Диму. На допросе Дима рассказывает следователю про уехавшую и пропавшую подругу, а также о том, что кабина поезда была пуста.
Следователь вспоминает давнее дело-глухарь, на котором погорел его учитель. Дело было связано с секретной подземной лабораторией. Это были разработки ученых третьего рейха. Лаборатория была построена в Германии, а после капитуляции захвачена советскими войсками и тайно перевезена в Москву.
Следователь, Дима, Антон Кузнецов и еще несколько человек находят эту забытую и засекреченную лабораторию. В нее ведет найденный Антоном заброшенный тоннель. Из него и появляется этот загадочный поезд.
Друзьям необходимо уничтожить лабораторию. Следователь обращается к руководству, но, его версию считают абсурдной и отклоняют, по причине отсутствия прямых улик. В помощи силовых структур отказано. Тогда друзья начинают действовать самостоятельно. С риском для жизни они проникают в секретные ходы метро и уничтожают лабораторию. Однако, взрывом заваливает единственный выход из подземелья. Друзья оказываются замурованными, их никто не ищет. Несколько суток они, имея раненных, скитаются во тьме, пытаясь найти альтернативный выход. Антон в университете изучал не только тоннели метро, но и старинные подземные ходы.
В конце концов герои спасаются, уничтожив таинственную лабораторию. Через земельный обвал на свет Божий выбираются изможденные друзья и все пропавшие в метро граждане. Все оказываются живы. Хэппи энд. Сценарий полностью написан.


Рецензии