Красота

На стене фальшивый лес,
Ядовита синь небес.
Это что у вас такое?
Это? Новые обои.
Мы теперь и в непогоду
Наслаждаемся природой.
Мило, правда? Может быть,
Вам такие же купить?

У меня одно желанье –
Ноги унести скорей.
Только вдруг воспоминанье
Всплыло в памяти моей.

Помню, в маленькой каморке
На потрёпанной клеёнке
Был написан райский сад:
Апельсины, виноград.
В кущах зелени алея,
Розы пышные цветут,
В синих водах, выгнув шеи,
Белы лебеди плывут.
А вдали видны аллеи,
Кипарисов стройный ряд.
Барышни и кавалеры
На скамеечках сидят…

И от этой красоты
Погрузилась я в мечты.
И потом порой во сне
Этот сад являлся мне.

Сколько видела садов
На полотнах мастеров.
И в натуре повидала
Я прекрасных мест немало,
И гуляла в них не раз,
Всё там радовало глаз.
Только в памяти моей
Этот сад всего живей,
Намалёванный такой
Неумелою рукой
На потрёпанной клеёнке
В бедной маленькой каморке.


Рецензии
Вы талант!

Алексей Морозов 3   26.12.2019 05:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.