Давно всё в прошлом

Давно всё в прошлом.
Вот уже шесть лет.
Нет,не люблю.
И,да,не забываю.
Хотел бы я тебя вернуть?-
Пожалуй,нет.
Ведь ты же не любила,
А играла.

Любил ли я?
Ответ тебе не дам.
Быть может да,
А,может,я не знаю.
Но счастлив был
И так,как никогда!
Ни до тебя,ни после,
дорогая...


Рецензии
Возвращаются все, кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все, - кроме тех, кто нужней.
Я не верю судьбе,
я не верю судьбе, а себе - ещё меньше.
Владимир Высоцкий.
*
Плохо, что счастлив БЫЛ,
Здорово, что счастье ЗНАЛ,
Верил, мечтал, любил,
К звёздам высоким летал.
Благодарю жизнь за всё,
Жаль, что лучшее в прошлом,
Впрочем нам знать не дано -
Светят по-прежнему звёзды!
***
Правдивые слова порою сильно ранят,
Но правдою сильна Душа.
Благодарю, Анатолий, за стихи!
С уважением и теплом, Елена

Некто Она   18.11.2019 06:54     Заявить о нарушении
Я отвечал так многим,и тебе
Я отвечаю так же без последствий:
Да,пишутся стихи в беде,
Но и от счастья льются песней вечной.

А пишет всё не я - моя душа,
А я с ней иногда и не согласен.
Оня диктует,пишет всё рука,
И я здесь вроде и не существую.

Ты Знаешь   26.11.2019 02:31   Заявить о нарушении