853. В-к интерната

  ...Я одевался,обувался,шел,пришел - а почтовое отделение оказалось закрытым. Я подергал за ручку железной двери. Дверь была на замке. Я спросил у проходившей мимо женщины,почему почтовое отделение закрыто. Женщина сказала,что сегодня же воскресенье и поэтому почта сегодня не работает - выходной у нее.

 -Вон оно что! - понял я свою оплошность. - Я бежал,торопился,один раз чуть не упал... А оказалось,я зря торопился...

 Возвращаясь домой,я решил зайти в продовольственный магазин и купить там хлеба,молока,колбасы и кофе.

 Шел. Увидел знакомого старика с лопатой. Старик работал. Он убирал возле аптеки,выпавший ночью снег. Я сказал старику:

 -Наши дворники,как герои: работают даже в выходные дни.

 Старик перестал работать. Он посмотрел на меня и сказал такое,что я даже опешил. Он сказал мне:

 -Значит,снова гуляешь? Опять остеохондроз обострился? Снова болеешь? А по твоему виду этого не скажешь. Симулируешь,наверное. Я давно предполагал,что ты симулянт и дезертир. Я даже разговаривать с тобой больше после этого не хочу...

 Сказав это,старик отвернулся от меня и заработал лопатой. Я был просто потрясен такими его словами обо мне. Я хотел со стариком объясниться,сказать ему,что я не симулянт... Но старику стало не до меня. ...Сильно расстроенный,я отошел от старика,и пошел дальше,в сторону продовольственного магазина,чтобы купить там  хлеба,молока,колбасы и быстрорастворимого кофе,который я пью всегда по утрам,перед тем как приступить к физзарядке.


Рецензии
(а это, на фото - наверное, рыбачок с пешнёй и ящиком рыбацким идёт? Рыбалка, и летняя и зимняя, - тоже отличная штука для укрепления и здоровья пенсионеров и добавка к столу распрекрасная!)

Кенотрон Загадочный   18.04.2021 11:28     Заявить о нарушении