Зачем нас отупляют?

   Много раз встречал ироничные высказывания о "жертвах ЕГЭ" но как-то не вникал и не интересовался этим вопросом.
Тем более, что  наряду с негативными отзывами встречал и одобрительные.

А как я могу судить, если  из восьмилетки меня можно сказать  выпихнули.
Чтоб место не занимал и не мешал обучению более достойных и перспективных учащихся.
"Шел-бы ты, Бориска в ПТУ. -Там твоё место!"  Изначально обломали и опустили меня педагоги моей школы.
Я и пошел. Так до пенсии и доковылял. Звёзд с неба не хватая и   карьерой не блистая.

А я и не в обиде. -Каждому овощу свой  отсек в погребе.
 С умными людьми пообщаться конечно тянуло всегда, но умные во всех слоях общества встречаются и  наличие пары-тройки дипломов о ВО   ещё не признак ума.
В этом я тоже убедился  неоднократно.

Но вчера  случайно наткнулся на статью.  Заголовок не помню, а вступительная часть заинтересовала:
"Все критикуют ЕГЭ, а сможете ли вы сами ответить на вопросы ЕГЭ?
И предлагают пройти тест.  я и "купился" на "замануху"
Ответил на набор из пары десятков вопросов из разных областей знаний.
Никто-же про мой позор не узнает, почему-бы не протестироваться?
Тест несколько необычный. Там сначала нажимаешь на кнопки с ответами и только при нажатии кнопок  всех вопросов включается анализ и выдаётся  результат.
Без всякого объяснения откуда такие выводы?
Знаете что мне написали?
"У вас прекрасные знания, вы хорошо учились в школе, ваше место на первой парте!"
Простите за мой  культурный русский, но я охренел.
А потому-что вопросы были идиотские.
Например: "Как звали Гитлера?  -"Гитлер, Адольф,  Шикльгрубер, Фюрер?"
Или:
Римский Корсаков,  Бородин, Мусоргский, Балакирев  это:"
"Могучая кучка" " Объединение художников-передвижников, основатели союза писателей СССР?"
"В каком году  была война с Наполеоном? - 1914, 1832, 1812, 1917?
... Были правда вопросы на которые я ответа не знал, но там методом исключения можно было угадать.
Впечатлился я вчера своей гениальностью и даже статейку про "жертв ЕГЭ" хотел написать.
Как обычно благие намерения жена остудила. -В ЛЕРУА-МЕРЛЕН ехать позвала.
А потом уже не до статеек было.

Сегодня поутру подумал, что вчерашний тест был обычным "фейком".
Фальсификацией то-есть.
Решил проверить себя на настоящих вопросах ЕГЭ.
Нашел -прошел.  Так, несколько -для ориентации: Обществоведение шесть правильных ответов  из десяти.
География  пять из пяти, история  пять из пяти.
Не густо конечно, но если учесть, что отвечал даже не задумываясь и что в школе я был последний раз три года назад у зубного врача,  лет двадцать-двадцать пять  назад на выборах а,  учился вообще  в 1973 году и закончил восьмилетку исключительно на натянутые "трояки" то думаю всё не так уж и убого.

А сейчас задумался?
А правда!  -Зачем нас специально  отупляют?
Всё-же свидетельствует об этом.  Какие раньше были кроссворды? Без энциклопедий и справочной литературы не разгадаешь.
Дурак дураком по ощущениям.
А нынешние сканворды в газетках-рекламах?
Тупо заполняешь клеточки и ощущаешь себя почти гением.
А  знаменитая передача "Что, где когда". "Знатоки" потрясали своими знаниями.
В нынешних выпусках они потрясают своей тупостью
"Поле чудес",  "Своя игра", "Сто к одному"... Всё же делается чтоб человек -винтик себя равным гениям почувствовал.
А юмор, вернее кривляние и тупые шутки ниже пояса.

А телесборища тн "звёзд" с обсуждениями : "Кто , с кем и в какой позе"?
А уже трёхгодичные обсуждения "тупых  хохлов" на фоне  хвастливых деклараций о самом  умном   и самом  вооруженно-могущественном  народе России.
А бывшие комсомольские - партийные "бонз" и КГБшники в обнимку с служителями культа ,
 Тут уже не о жертвах ЕГЭ надо говорить а о жертвах пропагандисткой машины.

И мы при всём этом говорим о своём свободном выборе и собственном мнении...
.............................
18 ноября 2019 г.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.