В плену у таракана

            Проснулся я от того, что почувствовал, как что-то барахталось глубоко в правом ухе. Это было настолько неожиданно и одновременно неприятно, что я ошалел. Сел на кровать, в голове проносилось бесконечное "что делать?". Было сразу понятно, что там таракан!

            Похоже, что он, попав туда, заблудился! Хаотичность его движений подтверждала это. На некоторое время он затихал, потом начиналось всё сначала. Казалось, что он вот-вот пробьёт некую преграду и вбежит прямо в мозги. Эта мысль вселяла тревогу, за которой проглядывалась безысходность. Попытки трясти головой и ковыряние пальцем так, будто туда попала вода, ни к чему не привели.

            Я стал быстро одеваться, -"ты куда?"- спросила жена, -"к хирургу"- ответил я. Хирург- наш сосед, жил через двор и улицу. На улице было холодное, раннее зимнее утро.
            Стояла полная тишина, редко где в окне горел свет. На морозе таракану видимо стало холодно и он стал делать попытки проникнуть глубже, большое количество движений создавали сильную боль, которую ни с чем не сравнить, тем более, что она была где-то там внутри, а то, что это исходило от живого существа, наводило ужас!

            Дойдя до железных ворот врача, я начал стучать в них. Но почувствовал, что это уже не стук, а лёгкое касание. Все тело как-то ослабело и руки вяло пытались изобразить движение, которое должно было в конечном итоге создать стук. Потом сознание постепенно начало таять.

            Когда я открыл глаза, передо мной предстало огромное ночное небо, оно было усыпано звездами, воздух был чистый и спокойный. Я лежал на спине в сугробе, рядом были железные ворота и ни души, лишь лампа на столбе поблизости освещала это место. Встав, я направился в сторону дома, пройдя несколько шагов, увидел, что навстречу мне шла моя жена Танечка. После того, что произошло со мной эта встреча несла в себе что-то необыкновенное, было мгновение, что будто бы на всем белом свете кроме меня с ней никого нигде нет.

           - "Я уже вызвала скорую помощь",- сказала она, -"пойдем домой"-. Лишь когда я оказался в тепле таракан значительно успокоился, я лег.

           Вскоре приехал врач, который, быстро сообразив, что нужно делать, капнул мне в ухо спирту, мгновенно таракан выскочил наружу и был пойман женой, он был весь в крови. В голове сразу наступил покой, кончился этот тараканий произвол, в плену которого я оказался.


Рецензии