Twitter. 94. А кому сегодня легко?

94. А кому сегодня легко?
Ну, а сами не задумывались над этим вопросом? Положа руку на сердце, большая часть из нас думает, что хорошо тем, у кого много денег. А у кого их много? Кстати, список довольно внушительный и я так полагаю, что это ещё не полная статистика по этой теме. И потом, много – это сколько? Вот-вот, всё относительно и тут главное не гневить Бога. Ну, это на тот случай, если он существует. А если всё гораздо прозаичнее и даже если он там, где мы ему определили место жительство, всё едино считать монеты отдельных граждан он просто не будет. И правильно сделает. На кой ему вся эта возня?
Тем не менее, некоторая часть из нас имеет определённый интерес к этой «братве». С какой целью? Полагаю, что хотят изучить их опыт наполнения карманов рублями, чтобы потом повторить их тернистый путь в этом направлении. Удачи, господа-товарищи!
Ну, а те, кому этот маршрут будет просто не по карману, автоматически займут места по эту сторону баррикад. Замечу, что их число с каждым годом всё растёт и растёт. Эти, так называемые, особи уже привыкли к своему статусу и всё, что им под силу на сегодня, это зевать на тех, кто при деньгах. Этим тоже удачи!
Итак, все на своих местах и поздравления их с нынешним положением разосланы. Ура! Ура! Ура!
В каких списках я? Тут вот какая ситуация: пока меня нет ни там, ни там. Как это возможно? Элементарно: не завидую и не хапаю ртом и ж… монеты. У меня всё нормировано и в рамках закона. Во-первых, окончание этого года решил посвятить отдыху. Кстати, пока всё идёт по плану: читаю, смотрю фильмы, занимаюсь кулинарией. К примеру, только вчера научился делать холодные закуски из лаваша с различными начинками. Во-вторых, в спокойной обстановке наблюдаю и анализирую. Много чего интересного выявил. И, в-третьих, нашёл ответ на многие свои вопросы, которые я когда-то задавал тем, кто сегодня оказался за пределами моей территории. Выходит, что я сделал за них эту работу. Теперь могут и дальше портить воздух…
А мне даже понравилось в таком темпе ждать наступления Нового года. Тут на пороге предновогодняя суета, а у меня всё так спокойно и вполне мирно. При таком раскладе уже и не знаю: стоит ли в этом что-то менять? Сразу же почувствовалась экономия средств на всякие праздничные прибамбасы. Кстати, это вполне вписывается в размеры моих доходов на сегодняшний день. Нет, так-то от своих поставленных целей не отказался. К примеру, вчера оплатил заказы на книги. В этом себе не могу отказать. Вот тему пластилина из предыдущей новеллы всё-таки отставил в сторону. И вообще, в этом году мой праздничный стол будет скромным: индюшатина с грибами, буженина, пара салатов… традиционных, холодные закуски из лаваша, соки, фрукты и чай. Почему без спиртного? Не любитель…
И потом, столько денег выбрасывать в унитаз у меня рука не поднимется. Нет, я не скряга. К примеру, в первую очередь на подарки раскошелюсь. Это святое, да и самому приятно делать их родным и близким. Кстати, выходных будет много и тут я постараюсь обойти все ёлки города. Традиции надо соблюдать! Ещё в планах долгие прогулки без всяких тем. Это чисто для здоровья и тут у меня свои маршруты имеются. Понаблюдаю за жизнью горожан со стороны. Собственно, ничего нового не увижу. Тут людская инертность и стереотипы будут править балом. Придётся кое-что додумать, когда сяду за писанину. Наберусь впечатлений, если повезёт. Ну, а в остальном как-нибудь себя развлеку согласна своему сегодняшнему статусу. Как именно? Война план покажет.
Так вот, никогда не завидовал тем, у кого деньги оттопыривают карманы. Это я к тому, что это не так важно. Тут главное настроение и, знаете ли, такой чисто человеческий задор по жизни. У кого-то это ассоциируется со скоростями, а кто-то видит в этом роскошь и эта роскошь как бы делает его каким-то значимым или… Ну, тут так: у кого что болит…
А вот у меня нет ничего этого. Какие скорости? Я вас умоляю: надо быть проще. И потом: «Не это поднимает в высь…» Кто так славно сказал? Правильно: Б. Пастернак. А вот ему я верю. Страдания на то и даются человеку, чтобы понять себя, других… Ну, мои страдания так себе, да и давно это было и можно уже всё «отправлять в архив». А какой смысл над всем этим дышать? Я его, к примеру, не вижу.
И получается так, что имеешь ты монеты в кармане или нет, а всё едино что-то будет общее тебя терзать изнутри. Может это прошлое или какая-то недосказанность уже дня сегодняшнего, где чтобы уцелеть надо лизнуть чью-то попку с портфелем. Так без этого и раньше лишнюю копейку в свой карман не положишь, а сегодня это уже такая традиция: лизнул – получи лайк в свою «копилку достижений». Если всё это перевести в рубли, да сравнить с теми скоростями, в которых пребывает какая-то часть наших сограждан, получается такая конкретная веселуха, что уже не хочется иметь много монет за душой. Без них как-то чище что ли становится и язык не такой уработанный. Или я заблуждаюсь?
Мне несколько раз предлагали заняться бизнесом. Я отказывался. И где все эти, которые хотели стать… недосягаемыми? Ну, здоровье их покачнулось и денег заработали так себе. Да, какое-то время звались бизнесменами, но потом… Так и я об этом, что чуйка их подвела и стали они «мальчиками и девочками для битья». Это когда над ними оказался самый проворный из этого числа и стал он доить по всем правилам игры для взрослых всю их «обеспеченность». И в чём прикол? И это ещё не финал и будут другие и также попадут под этот каток предпринимательства.
Вот, а сегодня с утреца наткнулся на местные новости и оказывается, что во власти до сих пор сидят те, кто когда-то обворовывал наш бюджет. Удивительное дело: губернатор сменился, да и так многие ушли сразу же «по собственному желанию», а эти остались. Никак смогли договориться? Если так, то я прав на все сто процентов: традиция лизать попки с портфелями ещё жива. Не завидую этим лизунам… Не завидую…


Рецензии