Вдохновение уходит...

* * *

Вдохновение уходит
незаметно. Не понять:
отчего оно приходит,
побывает и уходит,
стих добавив лишь в тетрадь.

Тридцать лет пишу – не знаю:
это – тайна для меня.
Там вселенная иная.
И сижу – как-будто с краю –
рифмы давние бубня.

18 ноября 2019


Рецензии
Следы кофе (или двойного чая).

Как хорошо, что мы разъехались с женой:
Я – в кабинет, на трон из кожи и из дуба,
Она – за стенкой, да не за одной,
За стенками она мне больше люба.
Взамен (не чтит природа пустоты)
Почти безвылазно живёт со мною муза;
Мы с нею, с Талией, давно уже «на ты»,
И в мире нет приятнее союза!
Когда я с нею снова встречусь ( скоро ль?)
Тотчас расту (в своих глазах, конечно) я:
Стихийных рифм моих бессмысленная поросль
Вдруг обретает прелесть бытия.
Как хорошо, что мы разъехались с женой:
Ночной наш быт теперь совсем иной,
Ей Коновалов некий служит «музой»,
И тут, и там – комедь… Да крепнут эти узы!

Леонид Берёзов   04.12.2019 23:20     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.