вырвано из контекста 3

Алекс был в гостиной, на нем были пижамные штаны и футболка, и казался таким домашним. Он подал мне руку, чтобы я села рядом с ним, протянул бокал вина и молчал. Сердце мое билось так громко, что казалось его, было слышно даже за треском поленьев в камине. Глаза Алекса, отражали бурю эмоций, но не одну из них было невозможно прочесть. Всегда такой надменный и упрямый, он казался таким ранимым сейчас, даже дух захватывало. Тишину нарушал лишь шум огня в камине. Мы продолжали молчать. Алекс сидел, устремив взгляд на огонь.
- Я люблю тебя, - губы его едва пошевелились, - хочу, чтобы ты узнала, какой я настоящий.
Это были самые неожиданные слова, которые он мог сказать сейчас и пожалуй самые желанные. Воцарилось молчание, нарушить которое я не могла решиться. Взгляд его затуманился от воспоминаний, и он начал свой грустный рассказ.


Рецензии