Не с глаголами

"НЕ" С ГЛАГОЛАМИ

Произошла эта история примерно 8 лет назад, когда дочка училась в третьем классе. Нужно было отремонтировать им кран на кухне. Я до этого сантехникой особо не занимался и со смесителями шарового типа дело имел впервые. Отремонтировал конечно, но это стоило мне нескольких потраченных часов и миллионов нервных клеток, так как кран был практически неразборным. Кто пытался поменять муфту на шаровом смесителе, тот меня поймет. Но я все-таки победил его.
А в это время они по русскому языку изучали "не" с глаголами. Как известно, "не" с глаголами пишется раздельно, но есть несколько слов-исключений. И дочке нужно было продемонстривовать применение этих глаголов, составив небольшой рассказ. И вот что она выдала, основываясь на реальных событиях:

"Мой папа не знает народную мудрость: "Чего не знаешь, за то не берись". В это воскресенье он ремонтировал нам кран на кухне. Ремонт ему не давался. Папа вначале недоумевал, потом - негодовал и неистовствовал, затем вспомнил всех, кого ненавидел, но в конце-концов, с горем пополам, отремонтировал смеситель. Но после ему ещё целый день нездоровилось".

И, конечно, за эту работу она получила высший бал - 12. Умная и сообразительная. Вся в меня.


Рецензии