Игра слов

ИГРА СЛОВ

Мой знакомый одно время (ему было 16) жил в Мавритании, где его родители работали по контракту. Рабочий поселок посреди пустыни, особо никаких достопримечательностей, кроме развалин старого арабского форта. Зато люди там приветливые, очень легко идут на контакт не смотря на языковый барьер. Одним словом, это были лучшие восемь месяцев его жизни. Встречался он с одной девочкой-берберкой из черного племени. Отец её учился в Луганске, семья очень интеллигентная, она немного знала русский, он - немного английский. Так и общались. И вот пришла пора ему уезжать. Попросил её подарить ему на прощанье фото в бикини. Она очень удивилась.
- Ты действительно это хочешь? Может давай я тебе дам фото в своем вечернем платье. У меня есть такое красивое платье. Очень дорогое.
- Нет, хочу твое фото в бикини и все! - ответил он ей.
- У меня такой фотографии нет, но до завтра постараюсь сделать, - пообещала девушка.
На следующий день она принесла фотографию. А на ней - черная фигура ниндзи, замотанная с ног до головы. Только щель для глаз. Друг мой, конечно, смутился немного.
- Что с тобой, любимый, почему ты расстроился. Что-то не так? - спросила его девочка.
- Да я же просил подарить мне фотографию в бикини, а ты мне что принесла?!
- А я подумала что тебе надо мое фото в никабе.

П.С.

Никаб - мусульманский женский головной убор, закрывающий лицо с узкой прорезью для глаз. Как правило, изготавливается из ткани чёрного цвета.


Рецензии