Уроки каллиграфии

УРОКИ КАЛЛИГРАФИИ

Каллиграфия – моё слабое место. Бывает, записываю что-нибудь, а на следующий день прочитать не могу. Хоть и говорят, что с генами не поспоришь, но данная проблема, хвала Б-гу, моим детям по наследству не передалась: почерк у них идеальный.
Десять лет назад, когда дочка училась в первом классе, я пришел в очередной раз её навестить. А в это время она как раз закончила выполнять домашнее задание по письму.
- А мама мне разрешила писать сразу на чистовик и купила новую ручку со львенком, - докладывает девочка, показывая красивую дорогую шариковую ручку производства Чехии.
- А нас в первом классе заставляли писать чернильными ручками, - говорю ей.
- А зачем чернильными? Они ведь мажут, кляксы оставляют и все пачкают! - аргументировано возмущается дочка.
- Ну это для того, - отвечаю ей, - чтоб у деток почерк красивый вырабатывался.
Она вытащила из моей сумки первый попавшийся конспект, открыла на первой попавшейся странице, посмотрела на меня, так, скептически, и говорит:
- Папа, а почему у тебя тогда у тебя такой ужасный почерк?


Рецензии