Смелой девушке!

Стихи которые не заканчиваются,
Стучатся в твою душу, откройся.
Мы потанцуем словами нежными,
Сладостно прелестными.

У Наринэ в глазах чертики,
Но сегодня можно.
Я подергаю твои косички,
-Убегай, догоняю.

Что такое с тобой ни так?
Днюшка , подарочки и шелест ветра на ушко.
А потом в танце яростном до утра,
Ты одна, я один. И тишина.

Может я господин души твоей,
Случайностью, отчаянный.
Наглец такой, миг такой я дарю тебе утречком,
Днем ты занята, а я рано так.

Пропою тебе дифирамбами,
Будь счастливою.
Ты красивая, огненная,
Страстная, прекрасная.

В платье красном, ты дьяволица,
Красивая дева, ты так смела.
Настойчива, нежная в перемешку с  силою,
Что тебе дана, быть красивою!


Рецензии
Замечательное посвящение!
Столько дифирамбов!
Восхитительно!

Инна Левченко   11.06.2020 19:28     Заявить о нарушении
Потому что хорошая и смелая девушка Наринэ!!!

Кат Алекс   18.06.2020 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.