Скромный отдых у реки с национальным колоритом

СКРОМНЫЙ ОТДЫХ У РЕКИ С НАЦИОНАЛЬНЫМ И СОЦИАЛЬНЫМ КОЛОРИТОМ

Светлане исполнялось двадцать лет. Прошедший год, не смотря на ситуацию в стране и мире, был для неё насыщен радостными событиями: встретила своего любимого человека, вышла замуж, удачно сдала сессию. Грех было не отметить все это. Но поскольку лишние деньги в их молодой семье особо не водились, то она решила отметить свой День рождения скромно, на природе, подальше от цивилизации, пригласив только сестер, родную и двоюродную, и их ужей.
Прихватив с собой палатку, оседлав велосипеды, компания из шести человек двинулась за город на свое тайное место на берегу славной реки Псёл. Туда, где тишь, гладь, Б-жья Благодать, и ни одного человеческого лица. Благо был будний день, и основная масса горожан была на работе.
Приехали на место, разбили палатку. Пока мужская половина компании занималась приготовлением шашлыка, сервировкой стола, наладкой рыболовных снастей и обустройством территории в соответствии с требованиями экологии, девушки решили окунуться в реке. Накупавшись вдоволь в чистых прохладных водах, они вдруг вспомнили, что сидеть на берегу в мокрых купальниках им не совсем комфортно, точнее совсем не комфортно. Хотя тот набор веревочек, что был на них, так называемые микробикини, назвать купальником можно было чисто условно, ну с очень большой натяжкой. Под девизом «не оскверним реку купальниками» девушки быстро распрощались с последними лоскутками ткани. Справедливости ради стоит упомянуть, что подобный, естественный отдых был для них ни в диковинку, и практиковать они начали его еще с подросткового возраста. (К тому же, с точки зрения многих мудрецов, законы скромного поведения на неевреев не распространяются).
Мужская часть компании пыталась, было, их образумить, но силы были явно не равны: всего три парня протии трех очаровательных чертовок, связанных кровными и духовными узами. Каждый остался при своем мнении.
Празднование шло своим чередом: шашлык, домашний квас вместо алкоголя, жаренный на костре хлеб, легкий овощной салат, приличные и не совсем приличные шутки, хороший рыбный поклёв… Солнышко припекало, но свежесть от воды обеспечивала необходимый комфорт.
Девушки решили освежиться в очередной раз и с радостными криками попрыгали в воду. Как только они, сполоснувшись, стали выходить на берег, из зарослей навстречу им вышло стадо коз с бабушкой-пастушкой во главе. Увидев девушек в костюме Евы, строгая предводительница козьего стада разразилась праведным гневом на давно забытом в этих краях колоритном малороссийском диалекте, который почему-то с недавних пор с чьего-то недалекого ума стал считаться отдельным украинским языком:
- Ах ви дівки безсовісні! Як так можна?! Зовсім сором втратили! Тут же діти ходять! А ви виблискуєте тут своїм неподобством! Як же вам не соромно!? (Ах вы девки бессовестные! Как так можно! Совсем стыд потеряли! Тут же дети ходят! А вы сверкаете своим непотребством! Как же вам не стыдно?!)
Казалось, что этот пламенный поток нравоучительной речи будет литься вечно и ничто не сможет его остановить. Но тут Светлана подошла к старушке и спросила:
- Милая госпожа, а вы мне молочка не продадите? Я куплю.
- И я куплю, - подхватила сестра.
- Я тоже, за хорошие деньги, - присоединилась вторая сестричка.
От перспективы такого заработка бабушка прямо расцвела. Еще бы, скупщики молока с завода принимают его у крестьян за копейки, в лучшем случае по полторы гривны за литр, разбавляют водой, разливают по пакетам и продают уже по десять-двенадцать гривен. А тут ей такая удача.
Катерина Семёновна, так звали старушку-пастушку, учитель в отставке, бывший директор местной школы, оставив коз на попечение отдыхающих, оперативно слетала в древнюю, нашла посуду, вернулась и столь же оперативно подоила своих двурогих питомцев. Надо отдать ей должное: молоко было действительно высокого качества, без специфического запаха, с легкой горчинкой в виду состава трав, которыми питались животные.
Пока пенсионерка занималась добычей молока, обнаженные девушки стояли рядом, наблюдая за процессом дойки, а затем, получив необходимые консультации от опытного педагога, попробовали подоить сами, причем весьма успешно. В общем, картина была интересная: три молодые девушки, у которых из одежды только волосы на голове, сверкая своими пятыми точками, занимаются продуктивным сельскохозяйственным трудом. Фотографии получились очень колоритными.
Закончив процесс и рассчитавшись за молоко, Светлана невинным голосом спросила у бабушки:
- Катерина Семёновна. А вы не против, если мы продолжим тут наш отдых?
- Конечно не против девочки, что вы! Отдыхайте, загорайте на здоровье. Тут же нет никого. Мы по молодости только так и купались, - на чисто русском языке без акцента ответила учительница, - никто с вас не спросит, никто не осудит. Да кому какое дело. Только возьмите мой номер мобильного. Будете отдыхать в наших краях – звоните. Я вам молочка надою. Мы всегда вам рады. Милости просим.


Рецензии