Просто красотка или богиня. Вне конкурса-8

Внеконкурсное произведение на К-8 Евгения Говсиевича о зеркале:http://www.proza.ru/2019/11/17/363   

     ПРОСТО КРАСОТКА ИЛИ БОГИНЯ

     Трюмо, мягкий свет, дорогая туалетная вода, вокруг разбросаны золотые украшения и косметика.

     Я уже час любуюсь своим отражением. Гордый прямой профиль, глаза с поволокой, блестящие густые волосы,  ниспадающие на шею и высокую грудь, великолепная стать и длинные ноги. Просто красотка – ничего не скажешь - богиня.

     Время бежит незаметно. Быстрые шаги, проворачивается ключ в замке…

     Это ОНА. Срочно под кровать…

     Лампа из богемского стекла летит в одну сторону, французские духи в другую, шкатулка с брюликами туда, куда и лампа, а ожерелье из жемчуга рассыпается градом по всему полу.

     Предательский аромат сразу наполняет комнату и выдает меня с головой. Под ногами у НЕЁ хрустят фамильные украшения и битое стекло. Наконец, поскальзываясь на жемчуге и чертыхаясь, как сапожник, ОНА шмякается у кровати, словно мешок картошки или даже два. Та ещё грациозная лань! Наши глаза встретились… А потом...

     Для начала меня вымыли с пристрастием детским шампунем, видите ли, я перемазалась помадой и пудрой. Затем отвели в угол у зеркального шкафа, чтобы осознала и раскаялась.  Фиг им, в следующий раз я и кота помадой разукрашу. Пусть потом гадают, кто из нас нашалил, а невиновного не наказывают, только моют.

     За вандализм я уже десять минут сижу в углу, а ОНА на кухне уплетает бутерброды с сыром и колбасой, конфеты с  печеньем. Типа стресс заедает и уже четвертой подруге трындит по телефону о моём так называемом «сюрпризе». Кот, злорадно мурлыкая, трётся об ЕЁ ногу. Предатель...

     А я тоскую в одиночестве. Яркий свет отражается в большом равнодушном зеркале. Из него на меня смотрит взлохмаченный щенок - собачка с виноватыми глазами и мокрыми ушами.


Конкурсное "ЧЁРНЫЕ СЛЕЗЫ КРАСОТЫ":
http://www.proza.ru/2019/11/17/971


Рецензии
Пишите интересно. С удовольствием, прочитал две миниатюры. Спасибо, красотуля Аня! С уважением, Виктор.

Виктор Кармалитов   18.05.2020 04:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 48 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.