Калейдоскоп стихов о любви

Моя нежданная любовь.

Сергей Целищев.

Я видел девушку, а где, ни как не вспомню,
Событий столько, просто кругом голова,
Я у друзей о ней спросил, они не знают,
И говорят смеясь обидные слова.

Сижу у друга за столом я на диване,
Мигает ёлочка гирляндами огней,
А я сижу, и ничего не замечаю,
Все мысли в голове моей о ней.

Допив остаток коньяка в хрустальной рюмке,
Я отрешенно опустился на диван,
Смотрю на пол под елочкой и вижу,
Там Дед Мороз,а с ним любви моей дурман.

Времён СССР, сидела кукла,
И пристально смотрела на меня,
Тянула рученьки ко мне, "звала в об,ятия",
Так вот кто мучал так меня четыре дня.

Похоже случай мой, по хлеще белки* будет,
Не знаю, перепил ли, не до пил....
Но я серьезно так в неё влюбился,
Ни разу в жизни я так люди не любил.

Девичья куколка, кусок красивого пластмасса,
В нарядном платье, бант, бездонные глаза,
В моих руках дрожащих от волнения,
И по щеке, пустой любви моей слеза.

- Что, детство вспомнил? - Вдруг друзья спросили...
- Или подружку новую нашел?
Я ничего на это не ответил,
Налил коньяк и весь в себя ушёл.

Белка* - Белая Горячка.

Ты далеко а я люблю.

Сергей Целищев.

Поцеловал бы я тебя,
Но ты так далека,
Тебе мой нежный поцелуй,
До ставят облака.

Дыханье ветер принесёт,
Обнимет так как я,
Стрижом за ветром полетит,
К тебе любовь моя.

Ты далеко, а я люблю,
Души в тебе не чаю,
Тоску по венам я своим,
Без устали качаю.

Страдает сердце без тебя,
И мучит моё тело,
Терпеть ходить болезнь любви,
Не лёгкое ведь дело.

Серый друг.

Сергей Целищев.

Мой верный друг, мой серый пёс.
Ты преданней людей.
Не раз меня ты выручал,
Среди донских степей.

Ты понимаешь с  полуслова,
Команды все мои,
Мелькают лапы по траве,
Неутомимые твои.

Как в шкоду лезет дойный гурт,
Ты громко злобно лаешь.
И как волшебник на бегу,
Всё стадо возвращаешь.

Не дожидаясь похвалы,
Бежишь ко мне хвостом виляешь,
Где встанет конь,там ляжешь ты,
Как будто охраняешь.

Ночами, двор мой сторожишь,
На шорох злобно лаешь,
И кто во двор бы не вошёл,
Всегда предупреждаешь.

Рычишь ты на чужих людей,
Для них ты враг заклятый,
А для меня ты верный друг,
Мой серый пёс лохматый.

Не молода ты, но красива.

Сергей Целищев.

Не молода ты но красива,
Вот как тебя не полюбить?
С тобою рядом не возможно,
О бренном мире не забыть.

Твой запах слышу я как пчелка,
Летящая на розы куст,
И так пленит мое желанье,
Испить дыханье твоих уст.

Мне на тебя не наглядеться,
Вот так смотрел бы и смотрел,
И если б я тебя коснулся,
Наверно от любви б сгорел.

Остановилось бы сердечко,
От счастья, что тебя обнял,
Не смог я б ним распорядиться,
Его б я просто  не унял.

МИР БУКВ.

Сергей Целищев.

Я чувствую твоё дыхание среди букв.
В ответ тебе своё дыхание отдаю,
"Ты на одном краю сидишь, я на другом",
И я сейчас тебе всего себя дарю.

О ты, мир букв, о слово слов безмолвный,
Знакомишь ты людей невидимой волной,
Прости меня, что я в ответах скромный,
Но ты, девчонка милая, давно всегда со мной.

Не давно видел я любовь.

Сергей Целищев.

Не давно видел я Любовь,
Она у дерева стояла,
И свой печальный нежный взгляд,
Куда то в небо направляла.

Трепались косы на ветру,
Губа её слегка держала,
И в синем небе облака,
Немного с грустью провожала.

Я никогда её не видел,
А тут смотрю, она стоит,
Меня заметив повернулась,
И пальцем подойти велит.

Я подошёл,слегка смутившись,
- Вы кто? Я сразу же спросил,
- Я дух Любви, я отдыхаю,
- Стою вот, набираюсь сил.

О как же этот дух прекрасен,
Я дар свой речи потерял,
Передо мной Любовь стояла,
Её я взглядом измерял.

Одета в платье голубое,
Белесый волос, красный бант,
И тот кто создал её образ,
Неописуемый талант.

- Поговори со мной немножко,
- А то мне скучно здесь одной,
- Ты первый кто меня увидел,
- Никто не виделся со мной.

Я простоял с ней очень долго,
На все вопросы отвечал,
Её красой остолбеневший,
Я больше все таки молчал.

Она смеялась, - не пугайся!
И за руки меня взяла,
- Не надо так меня бояться,
И нежно, нежно обняла.

Потом пошла своей дорогой,
А я отправился домой,
Петлял как заяц по дороге,
Ведь я был в шоке, сам не свой.

Я сам порой себе не верю,
Что видел я любовь живьем,
Раз есть на свете это чудо,
Знать не напрасно мы живём.

Капкан любви.

Сергей Целищев.

Ну как не пялить глазки на тебя?
Ну как скажи тобой не любоваться?
Так хочется в об,ятья тебя взять,
И в губы всласть с тобой нацеловаться.

Ну как тебя глазами не сверлить?
Ну как такой красой не наслаждаться?
В тебя бы каждой клеточкой войти,
И никогда с тобой не расставаться.

Ну как скажи не думать о тебе?
Как по тебе не чахнуть днем и ночью?
Ведь я не выдумал твой образ для себя,
А вижу пред собой тебя воочию.

Хочу за руки нежно тебя взять,
Прильнуть к тебе и губы твои пить,
Не разжимать об,ятия свои,
А крепче сжав, любить, любить, любить!

Ты мой капкан, в который я попал,
Не вырвусь я с него, как не стараюсь,
Но сладок, нежен, мил этот капкан,
Живу, люблю, страдаю, умиляюсь.

Дело было в шифоньере.

Сергей Целищев.

Это было в шифоньере,
Где то восемь лет назад,
Я такому приключенью,
Был тогда весьма не рад.

Позвонил звонок на двери,
Ольга в панику, - то муж!
Я схватив свою одежду,
В шифоньер скользнул как уж.

Я увидел в шифоньере, Байрона,
Он так скорбил,
Недовольного Нейрона,
Он его за что то бил.

Васницов там был и Шишкин,
Оба грустно так смотрели,
И мужик какой то лысый,
Заводил блатные трели.


Был там Разин с Пугачёвым,
Что то бурно обсуждали,
Я вмешался в разговор их,
Чуть по шее мне не дали.

Поворачиваюсь в лево,
Ленин с "Искрою" сидит,
Поворачиваюсь в право,
Гоголь пальцем мне грозит.

- Тихо, молвит, - не боись так,
- А то выкажешь нас всех,
Тут предательски мой кашель,
Прибыл к горлу как на грех.

Подавил его заразу,
Рот рукой своей прикрыв,
И тот час же прекратился,
Башенный его порыв.

Посидев не много молча,
Задал Ленину вопрос,
Только он ещё сильнее,
К своей "Искорке" прирос.

Гоголь сам меня окликнул,
- Что хотел ты друг узнать?
- Как отсюда незаметным,
- По быстрей домой слинять?

- Не удастся, не надейся,
- Ты теперь брат здесь навечно,
- Заточенье твоё с нами,
- Будет длиться бесконечно.

- Нет, я выйду всё ж отсюда,
- Когда муж пойдёт работать,
- И тот час же по ступенькам,
- Я до дому буду топать.

- А чего вы тут сидите?
- Вы ж давно по умирали,
- Да за наши похождения,
- Нас страдать сюда послали.

- Это, что ж за похожденья?
- Не уже ли вы блудили?
- И что именно за это,
- Вас сюда всех посадили?

Отвечали мне страдальцы,
- Мы ведь тоже попадались,
- И теперь за это дело,
- Вечно здесь сидеть сослались.

Когда муж ушёл из дома,
Ольга крикнула, - ушёл!
И отдушину на сердце,
Я в тот миг себе на шёл.

Постучала Ольга двери,
И сказала, - выходи,
- Да, сейчас, прощусь с друзьями,
Сказав Оле, - подожди.

Просидел я больше часа,
По секрету вам скажу,
Стал седой и с той минуты,
Я по бабам не хожу.

Я думал любовь, это сладкая жизнь.

Сергей Целищев.

Я с первого взгляда тебя полюбил,
Но ты отвергаешь меня,
Я думал любовь это сладкая жизнь,
А выходит она западня.

Я сон потерял, я всё время грущу,
Всюду ты пред очами стоишь,
На тебя я печально всё время ропщу,
Ну а ты виртуально молчишь.

Глядя в глазки твои впиться в губы хочу
Слыша стук не стеклянного сердца,
Только в недра его светлым чувствам моим,
На всегда замурована дверца.

Ну вот, я стал марионетка.

Сергей Целищев.

Ну вот, я стал марионетка,
Ты мной как куклой управляешь,
Как дернишь ниточку любви,
Так тяжко по тебе вздыхаешь.

Ты телепат, а я никто,
Ты за собой ходить внушаешь,
Бросаешь все и за тобой,
На расстоянии шагаешь.


Ты словно пыточный палач,
Все мое тело истязаешь,
То сердце тронешь, то мозги,
Ты много разных пыток знаешь.

Я как проказой от тебя,
Любовью сильно заразился,
"Камнями" тяжких мук любви,
Как грузовик весь загрузился.

Вопрос себе я задаю,
Не сон ли это мне приснился?
Ведь я в любовный океан,
Весь с головою погрузился.


Рецензии