Мусор, одиночество, здоровье. Глава 3

Глава 3.

  -  Разрешите, поделиться моим взглядом на эту проблему и успехами в этом направлении.
 - Да, да. Внимаю с большим любопытством.
  -  Где – то полгода назад зайдя в супермаркет обратил внимания на тележку полную картонных коробок. Выбрал пару самых симпатичных на мой взгляд и начал по списку складывать в них продукты.
За покупками хожу чаще вас, т.к. стараюсь брать продукты с маленьким сроком хранения, считая их более ценными для питания.
- Как врач?
- Просто логически рассуждаю, свежий продукт годами храниться не может.
На кассе миловидная девушка участливо, с улыбкой сообщила мне: «Пакетов можете брать сколько угодно.»
Очередь, судя по взглядам, отнеслась к моему нововведению по- разному, но молча, без комментариев.
Консьержка, не скрывая удивления - изрекла: «Что пакеты закончились?»
Я с ней приятельствую. Живет она с мужем на окраине города, в своем доме с огородом и садом. Cтараются - выращивать экологически чистые овощи и фрукты.
В стороне я не остаюсь, поставляю регулярно очистки от овощей и фруктов, в картонных коробочках из супермаркета, для компостной кучи.
  Дальше, больше -  перешел на покупку продуктов в стеклянной таре, одно из преимуществ – видишь, что берешь.  Стеклянной тарой радую консьержку, это касаемо всех размеров баночек.
Она уверяет, разные конфигурации баночек, наполненные консервацией, так украшают их сарай.               
     -  Отдавать пустую тару - непринято.
А я по договоренности собираю; яичную скорлупу - они используют как удобрение, луковую шелуху -  ей гоняют вредителей.
 -Простите, зачем конспектировать?
- Чтоб не забыть и не перепутать.
 - Мое повествование окончено.
 - Спасибо Вам огромное, так познавательно, но меня ждут – убегаю.
Удачи нам в нашем добром деле.
       Резко встаю и отправляюсь к машине, уверенная к обеду успею,
 вот и выступлю перед домашними с докладом по вопросам экологии, как на ассамблее ООН.


Рецензии