Пронзающая шпилькой. -23-

-23-
Маша с Валентином Юрьевичем приехали к нему домой. Обычная новосибирская пятикомнатная квартира, не очень уютная и какая-то опусташенная, как будто из нее вынесли всю мебель, или упаковали в специальные мешки. Юрич волнительно провел небольшой экскурс по квартире.
-Я пойду пока в кухню, соберу к чаю. Ванная комната и туалет там.
Маша пошла умыться. Комната кишила грязной скомканой женской одеждой, хотя в принципе была прибрана. Маша огляделась вокруг, но не обнаружила ни одного средства по уходу за собой, только мужская пена для бритья и безликий шампунь для всей семьи.
"Интересно посмотреть на его жену."
Она умылась и зашла в кухню к шефу.
Стол ломился от вкусняшек, пахло свежезаваренным горячим чаем.
-А вот и ты. Садись, угощайся. Мороженое будешь? Моя дочь и жена едят его тоннами. Ах да, чуть не забыл... Юрьевич вышел, а Маша взяла в руки чай и начала смаковать каждым глотком, разглядывая комнату. Все было на своих местах, везде вытерта пыль, вымыт пол, висели чистые занавески...
"У шефа вроде все хорошо, интересно почему он ходит на лево?"
-Это тебе.
Шеф поставил на стол маленькую коробочку. Маша открыла её.
- Браслет? Мне? Спасибо! Боже! Какой красивый!
Маша радовалась, прыгала, бегала, как ребенок, потом с возгласом ой, села за стол и залилась краской от смущения.
-Я рад, что тебе понравился.
-Он ведь очень дорогой...
-Буду честен с тобой. Я купил его жене, я пытался его вручить, хотел, порадовать... А она заладила, ужин на столе, вымой руки, куда одежду дел, давай в стирку... Ну в общем, ты поняла. Я растерялся. Поставил на стол, говорю это тебе. А она вот, я экономлю на всем, чтобы Ксюше купить квартиру, а ты транжиришь. Зачем мне это? Дочери вон лучше отдай. В следующий раз, советуйся со мной, прежде чем совершать такие покупки. Представляешь? Так что носи. Я рад, что тебе доставил своим подарком счастье.
Маша округлила глаза. Ей стало очень жаль Юрьевича, но ещё сильней ей стало жаль его жену. Это же как нужно себя не любить, чтобы перестать думать о себе? "Я никогда не заведу детей. Это слишком затратно и неблагодарно."
-Знаешь, может она не со зла, может она просто не умеет радоваться?


Рецензии