Расставим точки...

НЕ СОЧТИТЕ ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ, КАК НЫНЧЕ МОДНО ВЫРАЖАТЬСЯ – СТЁБОМ: Я ВПОЛНЕ СЕРЬЁЗНО.

Уважаемые друзья, получив ваши предложения о моём продвижении на литературном поприще, я был – как бы это выразить – обескуражен. Нет-нет, я искренне благодарю Вас (и это не ирония) за то, что вы обратили своё внимание на мои скромные труды. Это, конечно же, приятно, но не более того. Мне желательно, чтобы вы поняли простую вещь – я не позиционирую себя как писателя или барда: я просто не могу НЕ ВЫСКАЗАТЬСЯ, тем или иным образом, по некоторым наболевшим темам – тревожат они меня, ТОЛЬКО И ВСЕГО. Данный портал даёт мне такую возможность абсолютно бесплатно, за что огромное спасибо его создателям. Теоретически, то, о чём я пишу, может быть интересным для распространения в традиционном формате, но тогда серьёзные издательства сами будут заинтересованы в публикации моих работ. Если же этого не происходит, то это может означать только одно: мои работы ещё не зрелые и не доросли до того уровня, который привлекает внимание профессионалов.

Что касается издания книги ЗА СВОЙ счёт: ну, знаете ли, – для этого нужно иметь болезненное самомнение о своих опусах, помноженное на беспредельную самонадеянность. Такое умонастроение не имеет никакого отношения к творчеству. Я приемлю славу только как НЕИЗБЕЖНОЕ СЛЕДСТВИЕ ПРИЗНАНИЯ: слава – как и власть – довольно тяжкий груз, чтобы нормальный человек имел желание добровольно взвалить его себе на плечи. Стремиться же САМОМУ, любой ценой обратить на себя внимание, чтобы попасть под прицел камер и в новостные блоки, да ещё оплачивать это сомнительное удовольствие из собственного кармана – это болезненное состояние души: а я пока ещё, слава Богу, здоров. Я не могу понять и принять признания ЗА ДЕНЬГИ. Если человек чего-то стоит, ему самому приплатят, а если нет – к чему напрягаться? Глупо всё это.

Поэтому ещё раз благодарю всех вас за оказанное мне внимание, от чистого сердца желаю вам успехов в литературном самовыражении, но убедительно прошу вас, впредь не обращаться ко мне с подобными предложениями.


Рецензии