Везде одна жуть. Рассказы из жизни

Два сапога, пара.

Сергей Целищев.

Вообще то я по жизни человек без комплексов. Я не стесняюсь если чего - то не знаю спросить у любого человека как или что делать, невзирая на его положение или возраст, будь то хоть первоклассник. Люблю брать советы, но никогда не даю советы сам, если ни о чем не спрашивают.

Проснувшись утром я благодарю Бога за благополучно прожитую мною ночь.
Благодарю койку, за то, что не свалила меня на пол. Постель, за то, что было тепло и мягко. Подушку, за разные сновидения. Благодарю тело за ударную зарядку. Умывальник за воду.

Обязательно здороваюсь с собой в зеркале, и желаю доброго утра и счастливого дня.
Беру носки, сажусь в кресло, показываю их ноге и спрашиваю уважаемую ступню какой из носков она бы желала надеть? И она указывает какой хочет своим большим пальцем. За тем, какая из ног первая имеет желание залезть в брюки. Советываюсь с руками и с головой кто первый хочет пролезть в ту или иную футболку, я ценю их выбор и с уважением исполняю их желание. Я уважаю их, а они меня, поэтому не пачкаются, не рвутся, не линяют.

На кухне задаю вопрос попе, на какой стул она хотела бы сегодня присесть?
Она равно как и я, очень любит разнообразие.
У руки, какую взять ложку?
У головы, миску и чашку.

И после завтрака всегда благодарю и хвалю чай. По этому он у меня всегда добрый и вкусный. Даже студится сам, чтобы мне было приятней и удобнее пить.

Уходя из дома, прошу дверь, чтобы никого из чужих не пускала. Благодарю ключ. Желаю замку крепости, стойкости, и спокойной службы на долгие годы.
Приходя домой, желаю всем доброго дня или вечера, и меня всегда с радостью встречает вся домашняя утварь.

Один унитаз не доволен своей участью, постоянно бубнит, и бывает по ночам горько плачет.

Я добрый, а жена ещё добрее. Она благодарит духи, губные помады, заколки, расчески, платки и колготки, зубную щётку, тени, сумочку, и даже блестки на платье.

Берёт совет у груди, какой бюстгалтер надеть, и грудь выпячивается в перед и указывает на тот или этот.

Мы с ней очень похожи. Как говорится, два сапога, пара.

Береза.

Сергей Целищев.

Однажды вечером мы играли с сыном в индейцев. Бегали, прыгали, стреляли из лука, и моя стрела попала в берёзу, которая росла у окна нашей спальни.

Вечером было очень душно, и я лёг спать на веранде. В полночь я услышал крики жены доносившиеся из спальни. Я прибежал на крик и вижу как берёза просунув свои корявые ветки в окно жестоко таскает за волосы мою жену. И я понял, - это она перепутала мою голову с головой супруги, и мстила за выпущенную в неё стрелу.

Я вышел на улицу и крикнул:
- Эй берёза, я тут! Берёза опешила, и отпустив волосы жены, стала грозно грозить мне ветками.

Не обычная стая.

Сергей Целищев.

15 Мая. 2018 год. 9 часов утра.

Набрал я ведро воды и иду поить козу привязанную у дома. Увидела меня коза обрадовалась, стала хвостиком трясти и приветливо "мемекать". Поставил я ведро на траву, погладил ей спинку, почесал за рожками и стою жду когда она воды напьется. Взглянул я на небо и вижу летит с северной стороны огромная чёрная стая. Не уж то грачи? - подумал я, ведь их в наших краях осталось так мало. Стая была так велика, что казалось ей конца и края не будет. Вдруг птицы стали выделывать разные фигурные "пилотажи, то стекали как водопад с гор на землю, то вновь взмывали вверх и перекатывались словно морские войны, то собирались в тёмный шар бесследно растворялись и вновь появлялись в раскинутой чёрной картине, птицы падали, изворачивались, вытягивались в длинный ряд и мгновенно сжимались словно пружина. Потом собрались в плотный слой и долго кружились на одном месте. Но, что это за птицы? - все время думал я. Бинокль, у меня же есть бинокль. Я опрометью бросился в дом, взял бинокль и выбежав на улицу стал смотреть на птиц. Но то, что я увидел повергло меня в шок. Я глазам своим не верил. Я что сплю, ущипните меня. Но я не спал. В место птиц в небе летали сапоги, это была огромная стая разнообразных сапог, и резиновые и кирзовые, мужские и женские, и даже валенки. Смотрю в полисаднике копается сосед. Я к нему, гляди говорю. Сосед глядя в бинокль был удивлён не меньше меня и все время повторял слова ненужного лексикона. (Сапожники отдыхают.) Стая сделав ещё круг полетела опять прежним курсом. Долго мы стояли и смотрели ей в след. Многие люди видели эту стаю, но ни кто не знал, что это летело. Я не удержался и сказал, что это летели сапоги. Мне улыбались в ответ, не верили, я говорил спросите у соседа, мы вместе с ним в бинокль смотрели. Но все снова только смеялись с меня. А позже и с соседа. Сосед в гневе доказывал всем свою правоту. Но люди в ответ только улыбались и говорили, что мы либо сговорились с ним или употребили нечто такое, что вызвало галлюцинации. А как им докажешь, что мы реально видели летевшую обувь. У них же ни у кого на тот момент не было бинокля.

Странно устроен человек, когда врешь, - верят.
Говоришь правду, говорят лжешь!

Везде одна жуть.

Сергей Целищев.

Залез я как-то под койку и от грозы прячусь, а она грохочет, а она сверкает окаянная. Смотрю паук ползет, увидел я его и встал в ступор, у меня с детства к ним панический ужас. Полз, полз паук, увидел меня, и остановился. По смотрел на мою физиономию и уполз куда-то. Я еле слюну проглотил пересохшим от страха горлом. Но это было не все. Из под шифоньера вылезла мышь и ко мне под койку прибежала. Увидела меня и в тапок спряталась. Я не только по краснел, а позеленел и побледнел одновременно, у меря же фобия на мышей, и я потерял сознание. Нет худа без добра, я грозы не слышал. Очнулся я, приподнялся и стою на четвереньках, и думаю, вылазить или нет? Где мышь, в тапке, или ушла? А что если я начну вылезать и она выскочит?

И тут раздался такой грохот, ну, мне так показалось, что я думал от страха у меня сердечко лопнет. А это мой сосед Иван в дверь по стучал. А я жуть как стука боюсь, особенно неожиданного. Барабаны десятой дорогой обхожу, чтобы не слышать. Вошёл Ваня и спрашивает:

- Сосед, ты под койкой сидишь, или ушёл куда?
- Да тут я, тут, отвечаю.
- Вылазь, гроза кончилась.
- Вань, говорю, - возьми швабру, отодвинь от меня тапки.
- Ты, что, тапки боишься?

- Да нет, говорю, в них мышь возможно сидит.
Добрый сосед придвинул танки к себе, встряхнул их, и говорит:
- Вылазь, нет мыши.

Хорошо, что у него зарядное устройство от телефона испортилось, и он ко мне подзарядиться пришёл, а так я невесть знает сколько бы под кроватью пробыл.

Вышел я на улицу, солнышко светит, и на мою беду петух чей то заголосил, и у меня от его пения мороз по коже пошёл. Когда мне было два годика, рядом со мной петух пропел, и я сильно испугался, с тех пор стал бояться этих горлопанов. Волосы дыбом становятся от их ужасного крика. По этому мы и не держим своих кур, как все наши односельчане. Я когда иду по улице, то беруши одеваю, что бы не слышать петухов.

Боюсь заходить в сельмаг, там двери ужасно скрипят, все кажется, что это медведь идёт. Мне в детстве сказку бабушка читала, идёт медведь, скрипит нога липовая...
Ой жуть, а не сказка, я после неё две ночи не спал, боялся. По этому все нынешние скрипы меня в ужас приводят, кажется что это тот медведь идёт. Но самое страшное, это смотрящие ножницы. Вот где ужас ужасов то. По этому в моём доме ножницы днём с огнём не сыскать.

А ластик, вы замечали какой он противный звук издает шарканьем по бумаге?
А разрывание бумажки, аж скулы сводит. А хруст пальцев на руках, скрип зубов, откручивание пробки, шершавость рыбьей чешуи, а сама чистка рыбы?
Бульканье воды, или открывание ключом замка?
От таких звуков и ощущений помереть не долго.
А смех и чих деда Макара, это ж надо было так уродиться?
А ржание коня? - бррр, везде одна жуть я вам скажу.

Вот сколько страхов и неприятностей во круг нас. Будьте осторожны дорогие друзья.

Капкан земли.

Сергей Целищев.

Ходил я прошлой осенью на охоту и в ельнике провалился по коленки в землю. Как только не пытался высвободить ноги но все было напрасно, земля и не думала их отдавать, словно себе присвоить решила. Что же делать? - по думал я, и стал раскачивать себя из стороны в сторону,  потом как качнул себя, повис в низ головой, и поднял на мгновения землю в верх, дернулся что было сил, и высвободил ноги, а земля с грохотом на прежнее место встала. Все желание охотиться пропало.

Но моя свобода оказалась не безобидной. Пострадали строители на лесах, в низ головой по падали, по все местно вывалились птенцы из гнед. Моря посмывали прибрежные города и селения, об этом по телевизору и во всех СМИ передавали, наше водохранилище залило все фермерские посевы. Хорошо, что я быстренько вырвался из земельного капкана. А то бы могло быть и хуже. Вода быстро возвратилась обратно в свои озёра, моря и реки. Вот это я сходил на охоту. Хорошо, что меня ни кто не видел, а то бы оштрафовали за вредительство мирового масштаба и ущербы природы. Ой, а что было в домах, и представить страшно. У меня были разбиты сервант и посуда, сломались все электро приборы. Перебита и поломана мебель, в доме был полный кавардак, и не разбериха.

Белка, где же ты моя милая лошадушка?

Сергей Целищев.

В 1995 году я работал скотником в третьей бригаде колхоза имени Ленина, пас дойный гурт на Широкой балке. Зимой стояли в корпусах, скот кормили концентратами. Часто бывало холодно, зима, мороз, сквозняки. Не редко коровы покрывались инием. Но ничего, корма были хорошие, выживало все поголовье, да ещё и приносило приплод.

Была у меня в то время кобыла по имени Белка, я ездил на ней на работу, зимой на санях, а в весной и осенью на бедарке. Как правило своих рабочих лошадей мы держали дома. Белка была очень спокойная кобыла, никогда ничего не пугалась. Я мог спокойно сидя в седле закинув ногу заногу читать книгу, или откинувшись назад лежать на её спине не боясь, что она дернется испугавшись  внезапно выпорхнувшей из под ног птичке. Она запоминала любые дороги с первого раза. Куда бы я не ехал, а назад она везла меня сама.

                ХИТРУЛЯ.

Однажды я как обычно запряг Белку под седло, вывел со двора, сел и поехал на работу. Вдруг она стала хромать, ну думаю видимо камень в копыто попал. Я остановился, спрыгнул с седла, стал поочередно поднимать передние ноги и осматривать копыта, все стрелки были чистыми, ни гвоздей, ни камней, ни каких повреждений на них не было. Я  снова сажусь верхом и трогаюсь с места, она опять хромает, и сильно хромает. Ну дела думаю, придётся пешком пасти. Решил оставить её дома.

Разворачиваю больную домой,а она довольно быстрым шагом идёт и не хромает. Что такое? Думаю я. Разворачиваю назад, она снова хромает. Я опять поворачиваю её домой, она идёт здоровым шагом и хоть бы хны.

А, хитришь, подумал я, развернул её, ударил хворостиной, и понеслась милая моя, куда и хромота девалась.

                БЕГЛЯНКА.

Работали мы по два человека через сутки на сутки. Мне напарник предложил работать по одному, то есть сутки работаешь, трое дома. Я согласился. Отработав смену я отпускал свою Белку спутав передние ноги пастись на гору, где элеватор. Там раздолье, она паслась с другими лошадьми. Через три дня я рано утром брал уздечку
и ходил ловить её. Но бывало и так, что найти ее было не возможно, время поджимает, работа не ждёт. Тогда я свободно залазил по наружной лестнице на крышу элеватора и смотрел на поля. Оттуда все поля и балки как на ладони видны. Находил лошадей, спускался и шёл ловить свою беглянку.

Однажды я как обычно залез на элеватор, нашёл лошадей, и довольный спускаюсь с уздечкою по лестнице вниз. И тут подходит ко мне зав тока ныне уже покойный давно, и гневно спрашивает.

Что ты делал на крыше?
Я отвечаю кобылу искал.
Как он за орал, - КОГО?
Я говорю кобылу.

Его бедного от такого ответа перекосило всего, и он задыхаясь и икая спросил,
Какого хрена она там делать будет, такой перетакой, на крыше, кобыла у него...

Я стал спокойно об,яснять, что ушли кони, ни где не найду, а из крыши все как на ладони видно, я нашёл сейчас пойду заберу.

                СТРАДАЛИЦА.

Случилось как то после смены как обычно спутать Белку и пустить пастись.

Она никогда не приходила домой сама, а тут смотрю сама еле передвигаясь пришла через два дня во двор и смотрит на меня. А я смотрю на неё и не пойму в чем дело.
Потом разглядел, веревка, то есть путо между копыт врезалась как никогда в живое мясо, и она бедная от боли сама до прыгала ко мне за помощью.

Сняв путо я отпустил её. Две смены я пас пешком.
Вот тебе и кобыла. Умные все же они животные. Сейчас моей золотой Белочки уже нет давно, но она часто приходит ко мне во сне, спасибо ей за это.

Мучения любви.

Сергей Целищев.

О чудо. Она приехала ко мне в гости. Она со мной, в моём доме, она рядом, но почему-то все время молчит. Как быстро пролетело сладкое время. Её от,езд, ей пора домой. О нет! Только не это. Останься ещё, мне плохо без тебя. Я дышать не могу без тебя. Я не перенесу разлуку! Я умру без тебя. Я плачу. Я открываю глаза. О ужас, это был сон, прекрасный дивный сон. В котором я прожил пусть и короткую но такую сладкую жизнь. Я видел её, я был рядом с ней. Разлука. Заснуть бы ещё и увидеть продолжение сна, но увы, чудес не бывает.

НОЧЬ. - Проснувшись ночью всякий раз рука машинально тянется к планшету в надежде увидеть от нее письмо.

УТРО. - Открыв глаза рука снова тянется к инету, но писем нет.

Тяжело сердцу, но надежда остаётся на день. А днём на ночь.
Когда приходят письма душа ликует перечитывая письмо по многу раз, и смакует некоторые строчки. И незамедлительно идёт ответ.

ДЕНЬ. - Мозг потерял над собой контроль. Он пишет лирические стихи, заставляя глаза пускать слёзы от того, что нет рядом любимого человека.

Сердце проводит дни в постоянной тоске. Ничего не радует, ни родная жена, ни дом, ни солнце. Все мысли заняты той, чьи фото и письма сводят меня сума. Так хочется крикнуть:

- Я люблю тебя!!!  Обнять, поцеловать, вдохнуть в себя любящее существо. Глаза сами просят показать им фото. Пальцы написать письмо. Невыносимое чувство любви приводит в уныние. Я чахну. Глаза полны сладкой печали. Уста молчат.  А губы сами впиваются сквозь экран планшета в её фотографии, и непременно в губы.

О инет, о сваха, о чародей. Что ты сделал со мной?

Я познал моря и океаны, горы, леса, людей, из которых есть один человек, без которого невыносимо жить. Ходить, сидеть, дышать, лежать, работать.

Все началось давно. Сначала безобидная переписка, потом во вложениях все чаще стали появляться её фотографии в которые невозможно не влюбиться. Которые отняли весь мой покой, изменили жизнь.

Перед сном постоянные мечтания о встрече на яву.

Но это невозможно. У нас свои семьи. Разделяет расстояние. Сближает пока только инет.

Инет, мучитель, спасибо тебе что ты вновь вернул мне уже давно утраченное и забытое чувство любви. Я счастлив и печален одновременно.

Милая моя женщина, я люблю тебя!

Я не знаю как жить без тебя.

Мне кажется я высохну, страдая по тебе. Это невыносимо. Приди ко мне во сне.

Пожалуйста.

Первая любовь.

Сергей Целищев.

Он не любил ходить в школу и ненавидел её. Она отнимала у него всё, и время и детство. О эти бесконечные уроки в школе, дома, постоянные зубрёжки до темна, и в конечном итоге вечное ДВА.

Но в один из дней всё перевернулось с ног на голову. Он полюбил школу, он рвался в неё. Выходные дни и каникулы стали невыносимым ожиданием доселе ненавистных уроков.

ШЕСТОЙ "б" класс. Урок географии. В класс тихонечко зашёл классный руководитель и привёл не знакомую девочку.
- Вот знакомьтесь, сказала Надежда Васильевна Глущенко, так звали классного руководителя, это Наташа Сумцова она приехала к нам из ст ГЛУБОКОЙ и будет учиться в нашем классе. Наташа была полненькая и очень тихая девочка. Ну а как же иначе, ведь новый класс, не знакомые дети. Он с первого взгляда полюбил эту девочку. У Наташи была лопнувшая нижняя губа которая долго не заживала, я думаю, что это из за частых улыбок. Ну, улыбки не давали досконально зажить её ранке.

Наш герой был очень застенчивый мальчик, (давайте назовём его условно Андреем.)
Он никогда не разговаривал с ней, ни когда не подходил к Наташе, а просто тайно сгорал от невыносимых страданий своей любви. Каждый вечер он крепко обнимал свою подушку представляя, что это она "его" Наташа и он мысленно целовал её в пухленькие губы.

Однажды школа собирала металлолом, благо Андрей жил не далеко от пустынного места где была свалка и он натаскал из неё целую кучу не нужного метала, которую сложил возле своего двора.

Школе выдали грузовик который ездил по домам учеников и забирал железо. Машина подъехала к дому Андрея, в кузове были его одноклассники среди которых была и Наташа.

- Ну ничего себе ты насобирал, присвистнув сказали ребята. Погрузив железо машина с ребятами пошла  к дому Наташи, с ними поехал и Андрей. Наташа жила далеко от дома Андрея, почти на краю села. В тот день Андрей впервые увидел дом Наташи и узнал где она живёт.

Однажды на НОВЫЙ ГОД директор школы Гетманский Иосиф Алексеевич пригласил местный ВИА с концертом в школу. Концерт и танцы должны были начаться в шесть часов вечера в спортзале школы.

Придя со школы в два часа дня Андрей с аппетитом поел свежесваренного борща с двумя большими дольками чеснока и пошёл на водохранилище на подлёдный лов рыбы.

В школьном спортивном зале начался концерт. Собрались все старшие классы. Цветомузыка, серпантин, счастливые лица, причёски, наглаженные ученики. И вот среди многочисленной толпы ребят Андрей увидел её "свою" Наташу. Она была в синих джинсовых брюках которые выделяли всю её девичью фигуру на все СТО. Тёплая кофточка, дети танцуют быстрый танец, дёргаются все кто как может. Андрей стоял в стороне и поедал Наташу глазами. И вдруг медленный танец. Андрей решительно подошёл к Наташе и пригласил её. И вот оно чудо, его любовь в его объятиях.

Но чеснок, о этот поганый чеснок. Андрей сам чувствовал его невыносимую вонь во рту, и поэтому за весь танец не проронил ни слова. Потом бегал по школе и спрашивал у всех подряд конфетки, он думал убить запах и ещё раз пригласить Наташу на танец. Но конфеты ни у кого не оказалось. Больше Андрей Наташу не приглашал.

Два года Андрей тайно про любил Наташу. Он часто представлял себе, что по весне подъезжает к её дому на мотоцикле ( которого у него никогда не было. )
и дарит ей букет подснежников.

Он тогда посвятил ей первое стихотворение:

Лишь талые воды весной побегут
Распустят бутоны про лески,
Я их дорогая тебе подарю,
Про лески, про лески,
Про лески, про лески,
Цветы голубые про лески.

Последние вздохи,хрустальной зимы
От солнца весеннего тают,
Под робкую поступь,весны молодой
про лески,про лески,
Про лески,про лески
Про лески в лесу зацветают.

Их нежность сравнится
Лишь только с твоей,
Подруга моя дорогая
пусть будут свидетелем нашей любви,
Про лески,про лески
Про лески,  про лески,
любовь моя вечно живая,
Про лески, про лески,
Про лески,про лески,
Любовь к тебе вечно живая.

Сейчас Андрею 50 лет, и он до сих пор мечтает вручить Наташе этот нежный с голубыми цветами букет.

Андрей окончил восемь классов, поступил в училище и уехал учиться. Потом службы в С А, дембель, дальний восток, своя семья, работа.

Но Наташа с её лопнувшей губой которую он так хотел поцеловать навсегда осталась жить в его сердце, и живёт до сих пор. Он не знал где она.

Как то выходя из автобуса на станции г. Миллерово он увидел её. Она шла  со своим малышом и похоже куда то сильно торопилась.

Потом о чудо, Андрея пригласили на школьную встречу которая проходила в кафе "МЕРКУРИЙ" Встречался класс в котором Андрей проучился восемь лет. И там вновь увидел Наташу. Детские чувства школьной любви усилились в двое. Это была уже не девочка из ШЕСТОГО "б", а статно сложенная замужняя женщина с которой рядом был её муж.

Теперь Андрей не редко видит "свою" Наташу, она работает продавцом в магазине "Скорпион" что на малом рынке. Приходит, здоровается, перекинется двумя словами и уходит. Но наконечник от стрелы запущенной в него в далёком детстве КУПИДОНОМ так и носит в своём сердце, ни кому не говоря о своей сладкой боли.

А так хочется сказать,
- НАТАШКА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!! и подарить нежные голубые цветы подснежники. ( пролески.)

Откуда ты?

Сергей Целищев.

Ехал я как то ночным автобусом в г. Ростов по своим делам.

Вышел на трассу, стою жду на Макеевском повороте автобус Вешенская Ростов.

Появился автобус, я остановил его, прошёл по салону и сел на заднее сидение.

Место досталось плохое, неудобное, тесно, жарко, спинки нету и опереться не на что. Не поспишь.

Кое как доехал до станции Миллерово, благо там по выходили люди и я сел на нормальное сидение. Ко мне подошёл парень и спросил, - свободно?

Я ответил не знаю, наверное да.

И он сел со мной. Поначалу он все время молчал, а когда автобус отправился в путь он вскоре заговорил со мной. О чем я точно уже не помню.

Потом вдруг говорит, - слушай, давай выпьем.

Я говорю мне нельзя, завтра серьёзная встреча, я должен выспаться, и чтобы быть как огурчик. Мне на вопросы отвечать, нужна светлая голова.

- А я выпью, говорит он. Достал из сумки бутылку, пластиковый стакан, налил себе водки и выпил. Потом спрашивает у меня.

- А ты откуда сам?

Я говорю из Макеевки.

- О с Украины что ли?

Я говорю нет, с нашей Макеевки, Кушанский район, по правой стороне не доезжая станицы Вёшенской.

- А, Вешки я знаю, мы с пацанами там отдыхали.

Через время он налил себе ещё, и снова спрашивает меня, - а ты откуда сам?

Я говорю из Макеевки. Он, - а с Украины что ли?

Я говорю нет, из нашей Макеевки, чуть чуть не доезжая Вешек.

Он говорит, - курить охота, я за курю, ты не против?

- Но в автобусе курить нельзя, водитель высадить может, отвечаю ему.

- Да? Вот блин, а что же делать? Я ведь курить хочу.

- Да подожди, скоро будет город, выйдешь и по куришь.

- Эх, сказал он.

- Ты выпьешь?

Я говорю нет, мне нельзя.

- Нет я за курю, я тихонько, дым буду в низ пускать,и достал сигарету.

Я говорю не дури, тебя высадят.

Он поглядел на меня, вытащил сигарету изо рта, пошёл к водителю просить остановки автобуса чтобы по курить. Но водитель вернул его назад на место.

Тот не довольно бурча пришёл и сел на своё место. Достал бутылку и спрашивает у меня, - ты будешь? Я отвечаю нет.

Он выпил, повернулся ко мне и спрашивает.

- А ты сам откуда?

Я говорю из Макеевки.

Он, - О с Украины, у меня"тёлка" от туда была, такая баба.

- Да нет, об,ясняю, не с Украины я, из Кушанского района, нашей Макеевки.

Прибыли в город К,тот пулей выскочил по курить.

Когда тронулись в путь мой попутчик сказал, - Спасибо тебе "брателло" , а ты вообще от куда сам будешь?

- Да я же тебе говорил, из Макеевки.

- Так ты Украинец, хохол?

Я говорю нет, я из Макеевки Кушанского района.

Едем разговариваем, я ему говорю.

-Да, весёлый ты человек, хорошо, что ты ко мне подсел, с тобой не скучно.

- А где ты живёшь спрашиваю у него?

- В Миллерове, а ты?

- Я говорю в Макеевке не скрывая улыбку.

Он, - а, так ты с Украины?

Я говорю нет, Макеевки Кушанского района.

Через время за разговорами я у него спросил,

- Вова( так звали попутчика ), а ты знаешь откуда я?

- Он нет, а откуда?

Я говорю из Макеевки.

Он, а, с Украины значит, у меня оттуда "тёлка" была.....

С этим другом я не спал всю ночь.

Приехал уставший и разбитый, хотелось спать. И весь день преследовал меня вопрос.

- Откуда ты? Откуда ты? Откуда ты?


Рецензии