Понедельник

Понедельник, это плохо
Это значит встал, иди
Даже если ты не Лазарь
Ты иди и не зуди
Все полеты воскресенья
И субботние смешки
Отражаются на морде
Глазок нет, одни мешки
А вчера тебе казалось,
Что ты молод и красив
Щас бы дернул кружку пива
Человечество простив
Окружали тебя девы
Дивны, мимо не пройти
Утром глянул мимоходом
Жаба, господи прости
Где же я носок посеял?
Ну и фиг, в одном пойду
Может быть, потом, с трусами
Я по запаху найду
Почему в кармане лифчик?
Почему не кошелёк?
Интересно, кто ж ребята
Меня к дому приволок?
На работе, ждёт начальник
Он не пьющий , он спортсмен
Теннисист, гольфист, качальник
Серфингист , боксёр , яхтсмен
Этот в миг меня расколет
Хоть гармошкой морщи лоб
Он нюхнет, нахмурит брови
И возьмёт меня за зоб
А еще, как раз под вечер
Возвращается семья
И пойдёт « ты нас не встретил,
Алконавт, козел, свинья!»
В общем, раз такое дело
Да гори оно огнём!
Щас продолжу, где там пиво?
Хоть пори меня ремнём!
Хоть засунь в меня паяльник
Пан спортсмен говна начальник
И конечно же жена
После пива не не страшна
Доче , воблы с пузырем
О, придумал «ход конем»
Намекнём любимой теще
Сделай ка табло попроще
Жабу, срочно за порог
Спрятать, что б найти не смог
Добавлять? Не добавлять?
А ..добавлю вашу мать!
Понедельник , это плохо?
Понедельник хорошо!
Если ты сгруппировался
И работать не пошел)


Рецензии