Куда девалась голова?

Куда девалась голова?

Сергей Целищев.

Принёс я не давно из рынка свиную голову на холодец и оставил в сенях. Утром встаю , а головы нет на своём месте. Я к жене:
- Где голова?
- Не знаю, в сенях была, отвечает жена.
- Нет говорю головы.

Стали мы её искать, да все тщетно. Странно, ни кто не приходил, а головы нет.

Пошел я во дворе и вокруг дома следы преступления искать, но ничего не нашёл.

Смотрю, а на улице мой пёс вольно бегает. Подозвал я его. Смотрю ему в глаза и говорю:
- Гром, скажи честно, ты голову утащил?
Нет, машет головой пёс, не я.

Смотрю петух с курами появился. Я к нему.
- Эй ты, певун, это ты свиную голову из сеней уволок?

Нахохлился он, гребень кровью налился, лапой землю гребет...

- Все, все, я понял, не ты, тогда кто? - не давал мне покоя вопрос.

Зашёл я в старый сарай и обомлел. Сидит на полу серый шар с маленькой мышиной физиономией, тяжело дышит, размером как большей школьный глобус, а с зади торчит еле заметная ниточка, это хвостик.

- Аааааа, завопил я, так это ты стащила из сеней голову и сожрала её?
- Да, я, отвечает мышь.
- Ты же не кормишь меня, банки с крупами крышками закрываешь.
- Крошки и те со стола сметаешь лиж бы мне не достались.

Хотел я взять дрын и проучить мышь, да не посмел, жалко стало.
Она ведь, голодная была, кушать хотела.
Я повернулся и вышел прочь. А что толку, голову все равно не вернешь, кричи не кричи, ругай не ругай.

И теперь я всегда на ночь по углам мышке корм оставляю.

Не напрасная ночь.

Сергей Целищев.

- Уважаемые телезрители, - говорил диктор телевидения, сегодня после полуночи, можно будет наблюдать метеоритный дождь, если конечно у вас не будет облаков. Я завёл будильник на час ночи, лег спать и проснулся точно по времени. Наспех оделся, тихонечко залез на крышу сарая и стал ждать обещанное зрелище, на небе полная луна и нет ни облачка.

Вдруг слышу не знакомые голоса за задней стенкой сарая, что в сад уходит. Подкрался чтобы по смотреть кто это, и обомлел. Вообщем, то что я увидел, повергло меня в шок, и я напрочь забыл о своей "космической миссии".

Возле яблонь стояли по кругу мои инструменты, садовый инвентарь, посуда, и высказывали своё мнение обо мне, одним словом, перемывали мои косточки. Я аккуратно лег на краешек шифера, и стал слушать, и смотреть на происходящее. На тот момент говорил веник:

- Я друзья  честно сказать, не люблю своего хозяина за то, что он бросает меня где попало, чулок за чем то на меня одел, убирает мной не сносную паутину.
- Но больше всего, я не люблю когда он берет меня в руки, и играет как на гитаре, поёт, и ужасно кривляется, ломая мои хрупкие веточки.

- А я, говорит кочерга, не люблю когда он кашу телятам варит, засыпит в кипяток комбикорм, и мной эту гадость мешает.
- Я кричу ему, перестань, а он как будто не слышат меня.
- Ни когда не помоет, не оботрет меня, так и стою в углу с застывшей на носу кашей.

- А я, вопит совок, не люблю когда он обкормит котов, и собирает на меня их фекалии.
- Тьфу!

- Все это ерунда, по сравнению с моими страданиями, заявил топор.
- Он на моём зубе гвозди рубит.
- Смотрите, что он сделал со мной, на пилу стал похож.

- А меня, говорит молоток, он гранатой считает, бросает по банкам и кричит:
- Получика враг гранату от хорошего бойца!
- Или ещё куда нибудь зашвырнет, ложись, это граната кричит.
- И ищет ходит, всяк ругая меня, где ты пакость?
- Где ты, мразь!?
- Ты глянь гад, лежит и молчит а!
- А найдёт железным идиотом обзывает.

А мне все печенки об стены отбил, говорит нож, все воткнуть как партизан пытается.

-  Я ему миллион раз говорил, жалуется охрипшим голосом тазик, что я не барабан, а он на мне колотыми поленьями играет, ещё и ведру достается.
- Ну правда же, ведро?
- Ну вот скажи!
- Да, пробубнило оно, правда, и ещё как шлем меня на голову одевает, воет, гикает,  или идёт приговаривает:
- Я робот, робот, робот,
- Я робот, бат, бат, бат.
- Я робот, робот, робот,
- Я робот, бат, бат, бат.

Смотрю я расчёска на ведро запрыгнула и говорит:
- А на мне, как на губной гармошке играет, приложит газету, и укает слюнявя меня.

- А мною, как грелкой пользуется, говорит обиженно утюг.

- А на меня как на клюку опирается, руку в перед выставит и будто мудрец с несуществующей публикой общается, злобно говорила тяпка, он думает мудрые речи толкает, а сам такую чушь несёт, слушать стыдно.

- А меня, отозвалась лампочка, этот седой идиот когда приходят гости в рот засовывает и высовывает.
- Просто удивительно, как это ему удаётся?

- А на мне как ребёнок на деревянном коне по двору ездит, говорит метла.

- А из меня выпив пива, рыцарское копье делает, и в двери сарая бросает, жаловалась лопата.

- А мной, говорят грабли, он поросятам грязные спины чешет.

- Друзья, говорит молот, вот скажите, разве я похож на гнет?
- Нет, нет, заголосили все хором, не похож.
- А он, сказал всплакнув молот, меня в бочке с квашенной капустой в место гнета кладёт.

- А меня, говорит лом, он по десять раз на день согнуть руками пытается, и обзывает обидными словами.

- Что будем делать? - спросила коса, давайте уйдем от него.
- Уйдем, уйдем, все дружно поддержали её.

И тут по летели метеориты. Я встал по смотреть и упал с крыши.
Когда же пришёл в себя, во круг меня стояли мои "противники", и коса нагнувшись ко мне радостно прокричала:
- Живой!
- Тогда давайте его на ковёр, командным голосом загорланил лом.

Я не знаю, чтобы было со мной, если бы не пропел мой петух. После его пения все эти "товарищи" бросились бежать на свои места.

В эту ночь я узнал о себе много нового, и ужаснулся.
- Не уже ли это все я?

Как же все взаимосвязано.

Сергей Целищев.

Проходит лето, наступает осень. Комары многочисленными армадами улетают на юг. За ними прыгают лягушки, чтобы не помереть от голода, поэтому мы их зимой и не видим.
За лягушками покидают наши края, аисты и цапли. Ведь это их корм. Так же улетают на юг и мухи, и в след за ними летят на паутинках пауки. Их отлёту радуются все веники мира, ведь если нет пауков, то нету и паутины, и сметать её не надо. И веники довольно дремлют всю зиму у печи. А кому понравиться на свой лик наматывать паутину?
Правильно, никому, вот и им не нравится.

Мыши чувствуя приближение холодов перебираются в жилище человека и живут с ним. Это хорошо знают кошки, и они с большей неохотой выходят зимой на улицу. Это неправда, что они ближе к человеку или печке, они ближе к мышам.

После последнего опавшего листка метла как медведь уходит в зимнюю спячку до весны.

Вот видите дорогие мои как в этом мире все взаимосвязано.


Рецензии