Т9

Сестра работает с детским хором, она пианистка с консерваторским образованием, работа с детьми ей нравится, она и сотрудниками ценится, поскольку по слуху играет гениально, благодаря ей от меня в детстве отстали с музыкой, я в сравнение не шла, мне больше нравилось задачки решать.
Но я отвлеклась. Пишет сестра, что горло часто побаливает. Еще бы, она играет, руки-ноги- голова участвуют, да еще и поет вместе с детьми, а в помещении у них с отоплением проблема. Еще и наряжается на работу, подозреваю, явно не в оренбургском пуховом платке сидит.
Я ей пишу :"Старайся горло постоянно чтобы замотано было. Шарфом, платком, бантом, как угодно, но чтобы местное тепло было при работе и на улице.".
Т9 вместо Шарфом, платком , бантом пишет штрафом, платежом, банком. Хорошо, заметила во время. Ну, как говорится, каждому свое))


Рецензии