Осенний мотив. Глава 114

Весь вечер невеста промолчала,
наблюдая за гостями, только раз
улыбнулась своей матери. Она
выполнила её просьбу. Поэтому,
держалась. Ей давно все это
надоело, весь этот маскарад.
С удовольствием Юлька содрала
сфабрикованные маски с лиц гостей.
Если бы не мать. Её она впервые
пожалела. Пока пусть веселятся.
Ещё немного... даст им времени.
Она взяла яблоко и надкусила его,
вглядываясь в знакомых уже твердым
и чужим им выражением лица.
Что-то зловещее стало проглядываться
в ней. Жених все ещё принимал
поздравления.

- Противно, - произнесла, наконец,
невеста, - и вы все это знаете.
Прекратите веселиться, когда я
разговариваю с вами. Вся эта свадьба-
клоунада. Вы, клоуны! Я с вами
разговариваю. Неужели, вы взаправду
подумали, что я выйду замуж за него, -
и она пальцем указала на жениха, -
для меня он не личность! Слышите?!
И выключите эту мерзкую музыку!
Хватит уже! И валите все! Мюзикл
закончился.
Юля встала и подошла к Павлу.
- Слышишь, только ты мне нужен.
И я готова ждать тебя всю жизнь.

Она отвернулась и бросила в толпу
расходившихся гостей:

- Пошли все вон!


Рецензии
точно!!!

спасибо, Еленочка!!!

с теплом души,

мира, света и тепла,

Ренсинк Татьяна   30.12.2020 17:30     Заявить о нарушении
С Новым годом, Танюша!
Спасибо!

Елена Серженко   02.01.2021 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.