М

О ДОРАМЕ:

https://doramatv.live/m
Полнометражный
Продолжительность : 110 мин. / 01:50
Жанры: драма, детектив, арт-хаус, психология, саспенс, мистика …
Производство: Южная Корея
В главных ролях: Кан Дон Вон, Гон Хё Чжин, Ли Ён Хи
Актеры: Со Дон Су, Чон Му Сон, Им Чжу Хван, Юн Га Хён, Им Вон Хи, Чхве Дэ Сон …
Режиссёр: Ли Мён Се
Сценаристы: Ли Мён Се, Ли Хэ Гён
Год выпуска: 2007

Оценка автора: 5/10
Дата написания: 23.07.14

Фильм-стробоскоп. С повышенным воздействием на психику. На заре клубного движения, когда "колеса" еще не докатились до пипла, а в моде были штаны-бананы и джинсы варенки, народ на дискотеках подогревали при помощи стробоскопа. Казалось бы просто игра света. Вкл. или выкл. Но это оказалось дверью в иную реальность. Другое измерение. Новое пространство. Жаль, что реальность эта вела в никуда. Оказалась очагом, нарисованном на холсте в каморке папы Карло.

Тот же принцип лег в основу этой работы. Вообще-то я "за" арт-хаус. Он дает возможность расширить границы нашего сознания. Приблизиться к понятию многомерности и многовариантности этого мира. Воображение движется по трем измерениям + время, как трамвай по рельсам. "Поверните налево, поверните направо" у нас не получается. Фантастика, фэнтези, арт-хаус позволяют свернуть с проторенной колеи. Но искусство ради искусства не вдохновляет. Пустышка-с. Хотя и прикольно оформленная.

Основная мысль:"Он любил выносить мозг себе и другим при помощи букв, а судьба уже поджидала". Визуальные эффект великолепны. Но эффект не может быть самоцелью. Как роскошная кремовая роза на верхушке не заменит всего торта. Вместо заявленной духовности обнаружила спутанность сознания. И осознания. Спутанность осознания себя в этой жизни обычно называют кризисом среднего возраста. Кстати, великой любви к жене тоже не разглядела. Удобство проживания рядом с состоятельной влюбленной женщиной - это есть. А вот любви (которая всегда глагол) ни первой, ни последней... увы, не обнаружила.

Любовь это самоотдача. Жертвенность. Счастье от участия в жизни любимого человека.  И никакая актерская игра не в силах заменить пустую концепцию. Самый великолепный каменщик, микельанджело кирпича и мастерка, не исправит провального архитектурного замысла. Такой вот печальный вывод. Буду рада ошибиться.


Рецензии