Фестиваль Русский смех 2019 г. Обои, быки и падёж

Фестиваль "Русский смех" 2019 г.: обои, быки и падёж

Вот сотворил что-нибудь эпохальное, и сразу же хочется услышать восторженные отзывы населения. Найти их сейчас проще простого: забиваешь свое ФИО в поисковик - и пожалуйста:

На следующий день после окончания фестиваля "Русский смех" 2019 г. председатель оргкомитета фестиваля, поэт-пародист Олег Захаров в поисках себя любимого таким образом вышел на мою страницу на Проза.ру:
"Альманах "Земляки" за 2018 год, Н. Новгород", 06.01.2019 23:15
http://www.proza.ru/2019/01/06/2191

Наметанным взглядом старого главного редактора собственной районной газеты "Земляки" он обнаружил у меня "обои". Ну, написал я: "Пародии Олега Захарова (Кстово) и Светланы Супруновой (Калининград) читать не стал. Обоим советовал пародии не писать. ОБОИ обиделись."

Олег Захаров решил поводить меня носом по этим "обоям" и написал в своем Фейсбуке:
"НАКОНЕЦ-ТО НИКОЛАЙ НАШЕЛ СЕБЕ ДОСТОЙНЫХ СОБЕСЕДНИКОВ!
На сайте "Проза.ру" случайно наткнулся на страницу фестивального критикана. Мама дорогая! И этот "грамотей" на полном серьёзе претендовал на то, чтобы заниматься отбором произведений для альманаха иронической поэзии "Русский смех"! Нет уж, пусть лучше с обоями разговаривает".

И в доказательство поместил скан моей ошибки (см. фото вверху).

Я, горя стыдом, сразу же исправил "ОБОИ" на "ОБА".
И напомнил Олегу в его Фейсбуке, что и он однажды допустил "падёж" - поместил в своей газете заметку "В Чернухе украли четыре быка".
Эти "четыре быка" так были обыграны в интернете:
http://www.kstovo-nn.narod.ru/apuskin.html

"В газете, казалось, простая строка:
"В Чернухе украли четыре быКА…"
Ход моих мыслей сначала таков:
"Может, украли в деревне быкОВ?"
Открыл я поширше оба окА:
Точно - "Украли четыре быКА!"
- Смычавшись, украли четыре быка
Поддатого в стельку Петра-пастуха?
- Иль комбикорма четыре ведра
Стибрили ночью быки со двора?
-Может быть, Зорьку второго отела -
Невесту резвунчика-бычика Фрола?
- А может и вправду четыре быка
Украли воров у того старика?
Сосед мне сказал:
- Ты бросай свой мудреж.
Может, редактор не знает падЁж?"

Олег сразу же удалил этот помещенный мной стишок  из своего Фейсбука.
Тогда пришлось поместить его здесь.
Чтобы потомки знали, что и старый, маститый пародист может превратиться в простого пародируемого.

***

ПС 30мая20г: В мае 2020 года увидел, что мне закрыт вход для комментов на странице
https://vk.com/kstovo_ru
"Горячие новости города Кстово с эмблемой "Земляки. Кстово".
Предполагаю, что это страница Олега Захарова.
Предполагаю, что хозяин страницы обиделся на пару моих замечаний о неточности данной там информации.

Надо же: 31мая20г доступ для комментов на
https://vk.com/kstovo_ru
мне открыли!
Похоже, банили на одни сутки.
***

А в начале декабря 2021 года опять закрыли доступ к отзывам:
"Вы добавлены в чёрный список этого сообщества.
Окончание блокировки: 10 дек 2021 в 19:40"

Предполагаю и здесь, что хозяин страницы обиделся на мое замечание о неточности данной там им информации.

***

 


Рецензии