Rules of God

Фаталити начинается
     Бастет не могла уснуть и продолжала смотреть на Луну, она чувствовала что где-то рядом были свои она видела их уже не раз во сне, а теперь вот увидела во сне девушку. Это девушка стояла и смотрела прямо ей в глаза, Бастет понимала что теперь она понятно что же подумала она эта девушка наверное кто-то из моего прошлого во или кто-то из моего будущего. Так кто же она такая, почему она всегда приходит ко мне во сне, черт побери - это совершенно невозможно понять. Бастет смотрела вокруг, то есть она видела этот сон уже не в первый раз и как-то даже было непонятно сон ли это или не сон, или что это вообще такое было. Что-то вроде когда ты смотришь на предмет или размышляешь о чём-то и вдруг у тебя начинается то ли ведение, то ли галлуцинация. Очень сложно понять - наверное всё-таки какая-то галлюцинация - подумала она снова.
     Почему я все время вижу эту девушку, пару раз я видела ещё какого-то парня он всё время смотрел на пол и краснел, краснел и напоминал мне кого-то из тех, кого я сейчас знаю, но не так чтобы прямо совсем, но в тоже время - мысли ее путались, убегали куда-то. Бастет медленно, медленно, медленно впадала в забытье, затем она всё-таки заснула.Наутро она чувствовала себя как-то странно, в школе у неё всё время были в последнее время проблемы с учителями - они придирались к ней, считали какой-то странной, её шутки вызывали огромный скандал, даже если они были совсем невинными. Почему они меня все хотят контролировать - все время думала она.
Совсем недавно у неё случился конфликт - очень очень неприятный конфликт. То есть все видели что она права и что она заступилась за человека, но при этом ее за это совсем не похвалили, а наказали. Бастет совершенно ничего не могла понять, почему она всё время влипает в эти ситуации. Почему всё время происходит какое-то странное познание самых темных, неприятных сторон жизни. Все живут нормально - общаются с людьми, с друзьями, с родителями, с родственниками, а у нее даже родственников нет. Отец совсем недавно ушёл от них, ну не то что ушёл, он просто это Бастет не могла больше терпеть его в доме, она намекнула маме что совсем, совсем не была бы против если бы его больше не было.  Вернее на самом деле она конечно считала что папа должен остаться с ними и она этого хотела, но при всём при этом понимала что они с мамой совершенно не любят друг друга, а она совсем не хотела врать самой себе, ведь она была уже совсем не ребенком. вернее она вообще никогда себя не чувствовала ребёнком и лишь пыталась таковой притворяться. В итоге она попросила родителей развестись, они же совершенно не знали как вообще на это реагировать. Бастет просто подошла к ним и сказала
- разводитесь.  Я всё понимаю, но вы не должны терпеть это всё только из-за меня, а в дополнение ко всему она сказала отцу, что если он захочет он может приходить в гости. А мама, мама конечно будет страдать, но но это лучше чем постоянно наблюдать это враньё. Ее родители были абсолютно обескураженный, смотря на неё огромными глазами они были огромными не только потому что были огромными, а потому что родители были в абсолютном шоке и оцепенении. Они не ожидали, что ребёнок может решить все это проблемы всего лишь за одну минуту, вот так она разрубила этот Гордиев узел и помогла своим родителям навсегда, навсегда избавиться от чувства вины не может быть оно и был. По крайней мере она точно не хотела быть причиной этого неприятного ощущения в своей матери и отце. Бастет понимала что нет ничего вечного - она всегда это чувствовала и была благодарна родителям за любовь, но в тот день она убежала и залезла на крышу и пока она стояла на крыше смотрела вниз сказала сама себе
- Любовь - это зло. Давай больше не будем врать себе Бастет, ты всегда знала, но сегодня окончательно поняла - Любовь это зло. Может быть в чей-то чужой жизни она будет добром, а в моей жизни она никогда не будет добром, она может быть только злом. Она сказала это без всякого расстройства, без злобы. без ожесточение - это было просто какое-то обычное понимания какой-то обычной вещи.
Вот так всё это и получилось, а теперь в школе случилась ситуация, когда она заступилась за девочку из класса и за это на неё ополчились все преподаватели, совершенно непонятным образом они начали занижать оценки, обижать её, говорили что она ведёт себя слишком вызывающе. Бастет просто устала потому что она чувствовала что к ней постоянно придираются и это было совершенно невозможно доказать, но она это чувствовала - она чувствовала предвзятость учителей, она знала что они хотят обидеть её она знала что они хотят чтобы она была где-то далеко, но не в этом классе, не с этими людьми. В обществе этих людей она чувствовала себя словно вставной зуб, В итоге всё закончилось тем, что она перешла в другую школу. Вернее причин тому было много и её семья стала жить гораздо беднее чем раньше, они потеряли большое количество денег, мать провалила бизнес, ко всему прочему погиб её старший брат.
 Бастет пыталась утешаться - постоянно совершая какие-то изменения в своей жизни, красила волосы в невиданный цвет, постоянно совершала какие-то странные действия, вела себя вызывающе. В общем делала всё чтобы заглушить свою внутреннюю боль и не думать о своих ощущениях. Она скучала по брату, часто думала об отце, но по большому счёту понимала что истинное понимание и человек который по-настоящему может понять её душу и мысли до сих пор не пришел в её жизнь. Она точно знала, что он где-то есть. Она не знала кто будет этим человеком, но оказалось что их на её пути будет более чем один и вот после этого странного фаталити в этой школе, после того как её осудили за её в общем-то достаточно героические, честные действия она попала в совершенно другую школу на окраине города. Да, по мнению многих эта школа не отличалась не хорошими учителями, не примерными детьми не высокими стандартами обучения, но это её совершенно не пугало. Она так устала от невероятного выпендрежа и понтов, который постоянно проявлялся и повсеместно транслировался в этой бывшей школе, в которую ходила она, что из совершенно не хотелось больше думать об этой странной иерархии, которую неизвестно кто и для кого придумал. Когда она вошла в свою новую школу ей захотелось улыбаться - забор был практически полностью выворочен, в нем виднелась огромная дыра, видимо дети бегали куда-то за покупками, сигаретами и пивом или бог ещё знает зачем. Никто даже не пытался починить  этот забор или придать школе вид приличия - всё было ясно, обычные дети и обычная школа - все как есть, все как в реальной жизни.
- Мне нравится честность с которой всё здесь сделано и как никто не пытается судорожно создать иллюзию благополучия - подумала она со смехом. Она шла по коридору, словно подросток вырвавшийся из оков королевского круга и словно врываясь в этот новый настоящий мир.
Никто не пытается притворяться хорошим или каким-то правильным, не то что в моем бывшей школе, где у каждого была испачкана жопа в говне, но все пытались выглядеть какими-то правильными или замечательными. Вечно выделывались перед комиссией, пытались выглядеть как какая-то специальная образцовая школа, а на самом деле всё это было не более чем маскарадом - ничего приличного или особо выдающегося там по большому счёту и не было. Скорее всего эта школа было ни лучше ни хуже чем та, в которой я сейчас нахожусь.  А может быть даже и хуже, по крайней мере, в этом месте явно никто не пытается выделываться или выглядеть не тем чем является. Бастет была в черной косухе, на ней была юбка, порванная майка и довольно смелые сапоги. Ей никогда не особо хотелось выглядеть какой-то хорошей, правильной девочкой, ну а в ее новой школе здесь особого смысла и не было - она быстро и абсолютно верно уловила атмосферу этого места. Здесь она уже это точно знала, она познает много важных уроков, и хороших девочек скорее всего здесь никогда и не было, а если они и были, то они очень быстро становились плохими. По крайней мере это то, что она чувствовала в первые несколько недель, она ощущала себя довольно странно, практически ни с кем не разговаривала, но все таки не чувствовала себя несчастной. Хотя многие на неё посматривали и по-моему хотели поговорить, но она ни на кого не обращала внимания. Одна из девочек часто на неё смотрела с самой последней парты, но они никогда не разговаривали. Она чем-то напоминала ей кого-то, кого она видела раньше. Возможно во сне, или наяву - во сне, скорее всего именно во сне, она всё думала, но не подходила к ней. Они долго друг к другу присматривались, Бастет подумала после нескольких недель размышлений, что это та самая девочка, которую она видела во сне.
- Много раз она смотрела на меня как-то странно или как-будто хотела сказать что-то снова и снова.  Бастет была по большей части в своих мыслях и в наушниках, и решила просто забыть обо всех этих ощущениях.

    Прошёл примерно месяц после того как Бастет пришла в свою новую школу. Она медленно, но верно привыкала к своим одноклассникам - иногда они уже подходили к ней, спрашивали, разные вопросы хотели с ней познакомиться. Некоторые реагировали агрессивно и злобно, но в общем-то всё шло своим чередом и подростки привыкали друг к другу, привыкали к её странной личности, к ее я музыке и к плееру, с которым она постоянно ходила по школе. Наступила глубокая осень, за окном летели красно зелёно жёлтые листья  - преимущественно красные и жёлтые. В один из дней учительница по литературе попросила её и ту самую девочку с последней парты остаться в классе. Она сказала
- Бастет и Крис Останьтесь пожалуйста после уроков. Мне нужно кое-что важное с вами обсудить.
Бастет и сама хотела остаться, потому что она получила очень низкую оценку за своё сочинение и совершенно не могла понять в чём дело. Она всегда прекрасна училась -по литературе была лучшей ученицей, высоко ценила свои знания, она не была самой лучшей в геометрии в физике в химии, но в литературе в истории и в иностранных языках она определенно было очень успешной. Бастет и  Крис остались в классе, они смотрели друг на друга и не могли понять в чём именно была проблема, но то что проблема была они чувствовали очень чётко. Они с опаской и интересом смотрели друг на друга, Бастет была вся в черном, Крис была так же вся в черном и у них было ощущение что они оба любили что-то похожее возможно музыку, искусство или увлекаюсь чем-то, что было очень очень похожим или чувствовали что их что-то объединяет, но почему-то никогда не разговаривали друг с другом. Это было очень странно, им было просто страшно преодолеть этот барьер и начать общаться, но они очень очень хотели этого общения, они были заинтересованы друг в друге, по крайней мере девочка с последней парты частенько останавливало свои глаза на Бастет, когда Бастет оборачивалась, она видела глаза Крис и это было очень очень странно. Бастет не знала, что именно происходит в голове у этой Крис. Бастет была общительная - любила смеяться, развлекаться и шутить, а Крис была скорее довольно тихой девочкой. Хотя явно была очень сильно заинтересована в общении и как могла это показывала. 
- Я получила ваше сочинение и мне кажется что вы друг у друга списали. " Списали.....хмммм почти белые от гнева они после посмотрели друг на друга ошарашенно.
Бастет чуть не закричала в лицо учителя, она еле сдерживалась.
- Что вы имеете в виду списали друг у друга. Мы же писали на свободную тему, с какой стати мы стали бы списывать, когда я её даже и не знаю, никогда с ней не общалась, только имя её слышала да и то не уверена, стояла на своем Бастет. Я не могу понять вас, с какой стати люди стали бы списывать друг у друга сочинение на свободную тему - это же полный бред. В этом нет никакой логики и никакого преимущества - это просто странно и тупо. Крис смотрела на нее с восхищением, она не чувствовала готовности вступить в схватку с учителем, но была на стороне Бастет, по крайней мере ее взгляд об этом свидетельствовал. В этот момент Бастет словно замерла на месте, ей казалось что она знает Крис всю жизнь и чувствует настоящее понимание и неподдельную поддержку. Скорее всего Крис тоже чувствовала ее замешательство, или что-то похожее. Они уставились друг на друга словно осознав что все происходящее воистинну, воистинну странно...
               
                Фаталити продолжается


Рецензии