Лунный свет...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~


Струится лунный свет в окне,
Вокруг темно и так пустынно.
Лишь снег пушистый в серебре
В ночи боится раствориться...

Он знает, что не долог путь,
Придёт рассвет и всё растает.
Исчезнет сын ветров и вьюг,
Никто об этом не узнает.

А звёзды в сонной тишине
Горят в ночи не унывая.
Они подмигивают мне,
Я улыбнусь и вновь мечтаю...

Но все мои мечты - как снег,
Блеснут на миг и тут-же тают...
В душе моей покоя нет,
А лунный свет вновь согревает.


******************************


Рецензии
Луна Кудесница украсит тишину
Одев подлунный мир в костюмы тени.
А я опять в пучине глаз твоих тону
Явившихся из ярких сновидений...

Наденька, мистика чувства).
С Любовью,

Рей Журавлёв 57   29.10.2020 11:35     Заявить о нарушении
Волшебный отклик)))
Благодарю тебя...
С улыбкой, Я..

Надежда Самойлова   09.11.2020 17:52   Заявить о нарушении