Лихорадка

Когда я подхватываю ОРВИ или ОРЗ ,то у меня часто бывает лихорадка. Потрясет немного и становится лучше. Но иногда лихорадка случается на пустом месте. В инете вычитал, что причин может быть много: и давление, и сахар, и эмоции, и усталость и еще куча всего и все могу применить к себе.

Пару месяцев назад так и случилось - я коснулся ногой холодного одеяла и началось. Я укрылся еще одеялами , надел даже носки на ноги, хотя было тепло. Но лихорадка продолжалась. Начал переживать за пломбы: от такого зубного стука запросто могут повылетать.

Потом начало серьезно трясти. Может это эпилепсия? Да не, не похоже, я чувствую холод... Потом трясти стало вообще жестко, неконтролируемо. А может это уже агония? Гарри тоже так трясся перед смертью, а я ничем ему уже не мог помочь. От тряски кажется, что начинаю отключаться. Жена на кухне. А чем она мне поможет? Скорую вызовет? Уже поздно пить боржоми.

"Прими , Господи, душу раба твоего. Не самый лучший был, согласен. В рай такого мерзавца никак нельзя, не спорю. Только на милость твою уповаю..." И тут вдруг, сквозь угасающее сознание, ощущаю какие-то неприятные манипуляции с физиономией.

Открыл глаза. Надо мной склонился Кузя и с перекошенной, злой мордой дубасит меня своей когтистой лапой по щам.... Лихорадка резко прекратилась. Кузя, грозно рыча, развернулся и спрыгнул с дивана. "Господь послал Ангела хранителя! Дал шанс!"

А может и вправду коты лечат? Вспомнились заголовки в кошачьих группах. По мере возвращения сознания , возвращался и скепсис: обычный симбиоз, Кузя хотел прилечь рядом , а кровать начала трястись, вот он и "починил" как мог. Но полегчало и я уснул. А Кузя потом лег рядом. И Бог не оставил!


Рецензии