Два политических негодяя

Данный диалог у меня состоялся на страничке Платошкина Н.Н. на сайте "В контакте"



Николай (не Платошкин):

 -Основных негодяев тут двое, которые сидят в кремле. Они-то и уничтожают народ России. Каждый программист знает, если компьютерную систему невозможно вылечить, то её нужно менять, равно как и с системой гос. власти. Путинизм прогнил на сквозь, вся его система построена на коррупции, её ещё можно сравнить с бандитизмом. На смену бандитского путинизма должен прийти Социализм, он больше всего подходит нашей стране. Николай Платошкин и его команда вполне подходит для новой системы гос. власти.

Александр:
-Николай, в том, что Путинский режим прогнил и изжил себя, я с вами полностью согласен. Нужно ли данный режим менять!? Моя точка зрения, мнение - не нужно, а просто необходимо это сделать в 2021 и в 2024 году. Я вижу Платошкина, но не вижу его команды... Раз вы говорите о его команде, то будьте любезны назовите мне 10 человек на ваше усмотрение из его команды. Вы говорите о том, что Платошкин и его команда вполне подходит для новой системы гос. власти... Во первых власть в нашей стране согласно конституции не может принадлежать ни Путину, и ни Платошкину и ни другому челу. Источником власти в России является народ. И поэтому не городите ерунды по поводу новой или старой гос. власти до той поры пока не измените конституцию/основной закон. Это раз. Второе на основании чего вы решили, что Платошкин подходящая кандидатура на роль президента РФ? Лично я не вижу таких оснований. Вот, если в 2021 году он сможет организовать выборы в соответствии с законом, вот только тогда я в 2024 году с чистой совестью буду голосовать за него, если он выдвинет свою кандидатуру на должность президента. Пока наблюдая за его действиями я ставлю ему больше минусов, чем плюсов. Так, что не спешите штаны снимать...У вас в стране два основных негодяя... А, что бывают ещё негодяи и не основные!? Если это по вашему так, то назовите мне примерное число не основных негодяев в России? Вы, как считаете и подразделяете людей на основных и не основных негодяев !? Поделитесь своими знаниями и наработками по делению людей на негодяев и благородных. Платошкин, например поделил людей на красных и белых очень просто - себя он назвал красным, а все кто против его идей и не подчиняется ему (дисциплине его движения), то это белые.


Рецензии