Беспроигрышное пари. Глава 13

Аня знала обо мне всё. Она знала, что вот уже два года я люблю Вадима, и судить о последнем могла не только по моим письмам, но и по личному впечатлению. Прошлым летом она неделю гостила у меня в Москве, и, конечно, я познакомила её со своим молодым человеком. Тот как раз сдавал в июле экзамены в горный институт, а мы с Анютой целыми днями ходили по магазинам,  по выставкам, в кино на дневной сеанс… – совмещали полезное с приятным. А вечером гуляли. И Яна к нам часто присоединялась. И, конечно же, Вадик с друзьями. Он произвёл на мою сестрёнку самое хорошее впечатление. Она сказала, что именно такой парень мне и нужен: «Всегда будешь под крылом сильных».

Кстати, чисто внешне Аня гораздо больше подходила Вадиму, чем я. Ведь в них обоих было что-то цыганское, оба темноглазые брюнеты. Оба яркие. Оба имели большой успех у противоположного пола. Я смотрела на них и думала – прекрасная была бы пара! Но я знала, что сестрёнка не станет отбивать у меня парня. А мой парень кроме меня вообще никого не видел. Зато на его друзей Анюта произвела заметное впечатление. Все хотели с ней познакомиться, а после её отъезда многие просили у меня её адрес. Но сердце Ани на тот момент уже было занято, и московские кавалеры не очень её интересовали. Хотя она и флиртовала по привычке. Это уж  свойство её натуры. Скорпионши все такие. Как Скарлетт. Флиртует со всеми подряд, а любит кого-то одного. И всегда ему верна.

Однако у некоторых может сложиться обманчивое впечатление...
Например, Вадик после Аниного отъезда сказал мне, что не завидует её парню.

– Твою сестру вообще нельзя отпускать одну! За ней нужно постоянно присматривать. Чуть ли не каждому глазки строит. Всем  здесь головы вскружила!..
– И тебе?
– С тех пор, как я заболел любовью к прекрасной Джулии, у меня выработался стойкий иммунитет на других красавиц. А Аннете и без меня кавалеров хватает.
– Завидуешь им?
– Наоборот, сочувствую.
– Мне не нравится твой тон. Или с этого момента ты прекращаешь критиковать мою сестру, или мы поссоримся.
– Что ты, Юлечка! Я не критикую, я восхищаюсь!.. Но издали. Приблизиться я бы не рискнул.
– Трусишка!.. Боишься красивых девушек… – произнесла я насмешливо. – Учти, у нас с сестрой очень много общего. Так что ты уже в зоне риска.
– Кто не рискует, тот не пьёт шампанское… – усмехнулся Казанцев. –  Моя девушка – самая красивая. И у меня всё под контролем.

С этими словами он притянул меня к себе и поцеловал в губы так, что у меня перехватило дыхание…
Видимо, таким образом он хотел подтвердить свои слова.

Действительно, в отношениях со мной Вадим постоянно контролировал… себя. Возможно, у него создавалась иллюзия, что он контролирует и меня тоже, но это была именно иллюзия, не более того... Не зря же я родилась под воздушным знаком и в год Кошки.  А значит, предпочитала гулять сама по себе и в любой момент могла ускользнуть, как лёгкое дуновение летнего ветерка…


http://www.proza.ru/2019/11/19/1529


Рецензии
Очень романтичное развитие сюжета!

Мария Камырина   02.12.2019 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария!)

Аглая Львова   02.12.2019 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.