еще не сни...

- Дети в школе у меня спрашивают: "Татьяна Александровна, вы техноскептик"? Это они про мой кнопочный старый телефон. Я говорю "Скорее я технооптимист, просто вам это еще не снится.
- У меня телефон тоже кнопочный. Второй в жизни. Правда, я покупал еще один - простенький для жены в больницу, он где-то валяется, т.к. жене, как инвалиду и он трудноват. Второй телефон - Самунг-раскладушка - не так меня радует, как первый Самсунг - для своего времени выше классом, с удобной системой управления и отсутствием всего лишнего и присутствием всего нужного, даже интернета, мною так и не подключенного, но он, при сохранении функционального, начал разваливаться внешне. Новый телефон не столь надежен, но аккумулятор позволяет заряжатся раз-два в неделю. Кроме того, я за три ггода сменил у него динамик, а некоторые контакты он выдает в зашифрованном виде: если ко мне звонит Николай, то высвечивается Иван, а если я отвечу на Ивана - попадаю к Ивану. И еще несколько забавных глюков, к которым я привык, как Альберт Швейцер привык к своему разбитому пианино, полагая, что лучше пропустить некоторые немые клавиши, чем играть на хорошем, но чужем. В этом я Альберта Швейцера одобряю и поддерживаю, но не в том, чем он прославился. Он один из запустивших механизм, приведший мир к тому, куда он нынче безудержно стремится по наклонной плоскости. Типичный европеец, тот, что мог поместить негра или на цепь, или себе на шею.


Рецензии