Приблизилось время разлук

1

Ещё полгода без листвы
Деревья будут.
Роскошны воды и мосты.
Меня забудут.

Меня уже забыл мой друг -
Сеньор Франческо.
Мне обижаться недосуг,
Но душно, тесно.

Мой брат меня забыл давно,
Не едет. Осень.
В подвалах тёмное вино.
Дух песен просит.

Собака мимо с поводком
Неторопливо
Проходит. Волны с ветерком
Шумят пугливо.

Часовня, вётлы, старый пруд.
Брожу я в парке.
А между тем всё пряжу ткут
Безумья парки.

14 ноября 2019 г.

2

Вся жизнь состоит из потерь.
Закрыть бы пора эту дверь...
Бессонницы, стрессы, раздрай.
Хотел ли ты этого, Кай?

Не сын и не брат… разве друг…
Но время пришло разлук.
Что движет тобою? Ты спишь?
Не ведаешь, что творишь.

Когда человек одинок,
Он ищет людей, чтобы смог
Он выдержать жизнь в стране,
Где плачет ли кто обо мне?

По краю пруда я иду.
А что вы имели в виду,
Меня потеряв, растерзав,
Друзья мои в мире прав?

В холодной ноябрьской ночи
Молчит он. И ты — не кричи.
Никто не услышит тебя.
О, странная эта судьба.

Он первый меня позвал.
Он много добра мне дал,
Чтоб позже предать и забыть

И как мне теперь любить,
Того, кто моим палачом
Предстал. Всё ему ни почём...

15 ноября 2019 г.


Рецензии
http://www.stihi.ru/2019/11/21/10072

Галя, у вас просто прекрасные стихи!Мне тоже грустно и "некому руку пожать"...

Нина Бескупская   22.11.2019 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ниночка.

Галина Ларская   22.11.2019 22:55   Заявить о нарушении
Покинул тебя прежний друг,
А ты убиваешься, стонешь.
Не надо печалей и мук —
Предатель того не достоин!

Иван Думанов   15.12.2019 23:20   Заявить о нарушении
Если предатель не достоин, то кто достоин наших мук, Иван?

Галина Ларская   16.12.2019 00:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!

Если обобщённо, то – непредатель.
Это – дети, родители, братья, друзья, Родина, Вера, ...

С добрыми пожеланиями.

Иван Думанов   16.12.2019 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.