Два брата. Часть 1

- Стас, к тебе брат приехал! - крикнула девушка, не оборачиваясь!
 
Она сидела на краю крыши крыльца и качала ногами. На ней как всегда были надеты черные полу ботиночки, синие джинсы, белый топ и черный пиджак.
 
- Стас! Саша приехал! Как жаль, что ты меня не слышишь, опять читаешь документы, - грустно произнесла Лика. - О, он не один, с ним гостья. - С пренебрежением добавила она.
 
К крыльцу быстрым шагом подходил высокий темноволосый парень, на лице будто была надета маска безразличия, которая на секунду сменилась гримасой боли и тут же вернулась на место.
 
Девушка вдруг оттолкнулась руками от крыши и плавно спрыгнула с нее. За спиной расправились крылья, которыми она взмахнула пару раз и мягко приземлилась за спиной неожиданного гостя. Он ее не услышал, Лика была Ангелом, ее никто не мог видеть, если только не был на грани смерти.
 
- А тебя гнилушка никто сюда не звал, - произнесла она, расправив крылья, закрывая Александра.
 
- Уйди с моей дороги! - с нажимом произнесла Демон, следовавшая тенью за парнем.
 
- А то что? - ухмыльнувшись, спросила Лика. - Он ещё не твой, так что топай отсюда. Как его душа прогниет, так и явишься. А пока кыш!
 
Демон опустила голову и попятились. Она была не из высших, поэтому дать пока отпор Ангелу не могла, та была права, человек ещё не принадлежал ей. Щелкнув хвостом и сложив черные рваные крылья, Демон развернулась и пошла по тропинке обратно к машине Александра.
 
- Кто вас хоть так одевает?! - пробубнила себе под нос Ангел.
 
На Демоне был надет черный кожаный комбинезон, полностью закрывающий тело, кроме лица и запястий. Но Лика бы предпочла, если бы он закрывал всё. Лицо, как и руки, покрывали гноящиеся язвы, цвет кожи отливал зеленью, и запах от нее шел премерзкий. Хотя, что возьмёшь с Демона, который занимается прогнившими душами. А гнили они от зависти, жадности и лицемерия по отношению к самым родным людям.
 
Когда Демон исчезла, Лика развернулась, сложила крылья и вошла в дом вслед за гостем. Ей надо было присутствовать при их разговоре.
 
Полгода назад братья потеряли в автомобильной аварии обоих родителей, и сейчас шел разговор о разделе имущества. Уже месяц они спорили, ругались и никак не могли договориться. Станислав, старший брат, не хотел отдавать часть дома младшему - Александру, ему хотелось владеть всем имуществом. Он всю жизнь ненавидел брата, и сейчас выпал шанс отыграться. Александр же наоборот любил брата и не понимал, откуда у него столько ненависти к нему. Он был сейчас в тяжёлом положении. Пару лет назад Саша потерял жену, она серьезно заболела и не смогла оправиться после болезни и умерла, оставив его и их семилетнего сына. Вскоре начались проблемы с работой, квартиру за неуплату отобрал банк, им пришлось снимать маленькую комнатушку на окраине города. А не так давно над ними нависла новая опасность, органы опеки собирались отобрать его сына. Поэтому сейчас как никогда ему нужна была своя доля наследства. Но родители много лет назад написали завещание так, что только Стас получал дом. С одной стороны понятно было, почему они так тогда поступили. Старший брат был одинок, детей не было, часто менял работу, а у Саши было все, дом, жена, сын. И в данный момент это все создало проблему, так как жизнь Александра висела на грани.
 
Теперь ему приходилось ходить и уговаривать, да нет, умолять брата пустить их с сыном жить в родительский дом. Но тот уперся и даже наличие племянника его не смягчило.
 
Войдя в гостиную, Лика застала братьев опять за ссорой. Стас все-таки соизволил оторваться от своих бумаг и спуститься к Александру. Легкая улыбка презрения играла на его губах, а брат будто это не видел. Он все пытался уговорить старшего брата, в его голосе звучало отчаяние.
 
- Неужели твое сердце останется глухо к мольбам единственного близкого тебе человека? - подняв одну бровь и посмотрев на Стаса, произнесла Ангел, подходя к дивану и падая на него. Она закинула ногу на ногу и достала сигареты. Покрутив пачку в руках, задумчиво посмотрела на них и спрятала обратно. - Странно, что меня прислали спасать твою душу... Моя помощь явно нужнее младшенькому брату.
 
В это время вдруг разговор изменил свой тон и Саша, развернувшись, резко вышел на кухню. У Лики перед глазами промелькнул образ как он подходит к кухонному шкафу и достает нож. На его лице все та же маска безразличия, но в глазах бушует горе, боль, страдание и безнадежность.
 
- Ты чего там забыл? Вернись, не смей лазить по моему дому! - зло и с прежним презрением крикнул Стас, он был очень доволен ситуацией. Судьба сама отомстила за него, уничтожив младшего брата, столкнув его в пропасть. Вот пусть сам и выбирается. Все-таки родители хоть что-то сделали правильно.
 
- Я...Я...Я никогда не прощу тебя за это! Ты отобрал у меня все, я в полном отчаянии! У меня могут отобрать моего сына! - моего родного сына! Твоего племянника! - кричал Александр, входя в гостиную, в его руках блеснуло лезвие ножа. - Я никогда не прощу тебя... Слышишь меня?! Ты же мой брат старший брат! Как ты можешь так поступать со мной?! - Его голос наполнялся все больше болью, которая переходила в злость и ярость, которая стирает грань понимания своих действий. Сейчас он хотел только одного, избавится от брата, который стал препятствием к его миру, к спокойствию, к надежности. Сын был для него всем...
 
- Саня брось это! - испуганно воскликнул Стас, отступая на шаг, нож в руках брата его напугал меньше, чем голос, которым он сейчас говорил. - Тебя посадят, и ты никогда не увидишь сына!
 
- Сын... Да сын единственное, что у меня осталось... Даже брата уже нет, его поглотила жадность и мелочность. У меня все равно отберут ребенка, считай, отобрали уже, поэтому... - голос Сани упал до шепота, он опустил голову и, смотря себе под ноги, пошел вперед прямиком к тому месту, где стоял Стас.
 
- Нет! Одумайся! Я же твой брат! - испуганно закричал старший брат, вжимаясь в стену.
 
Александр сделала еще несколько шагов и замер. Он смотрел на свои руки и нож, которые сжимали побелевшие от напряжения пальцы. Потом медленно подняв голову, полубезумным взглядом окинул Стаса, тот вдруг стал таким жалким, потерявшим всю уверенность, страх был написан большими буквами на его лице. Выпустив нож из вдруг ослабевших пальцев, Саша сделал шаг назад, он только сейчас понял, что хотел сделать. Он хотел убить его, своего брата. Закрыв ладонями лицо, парень отвернулся от него и пошел к входной двери, его плечи поникли, и сгорбилась спина, будто тяжелый груз лег на него.
 
- Да ты мне брат. Очень жаль, что ты забыл, что и я тебе брат, - тихо прошептал Саша, подходя к двери и берясь за ручку.
 
- Я вызову полицию, тебя арестуют за попытку убийства! И ты не выкрутишься! - быстро отойдя от испуга и повернувшись к спине Александра, тыкая в него указательным пальцем, орал Стас. - Тебе всегда все удавалось, все получалось! Даже жениться успел! Тебя любили все... Только я всегда был один! Жди, за тобой скоро приедут! - рассмеявшись уже в закрывающуюся дверь, крикнул он.
 
- Я тебя любил, всегда любил, - себе под нос пробормотал Александр, и медленно, аккуратно закрыл дверь. В этот момент ему показалось, что он закрыл дверь в склеп, откуда веет могильным холодом.
 
 
Продолжение следует...


Рецензии