Два брата. Часть 2

Ангел, все так же сидела и смотрела на эту сцену, она знала, что Саша не сможет убить Стаса, никогда. В его сердце было так много любви к брату... Он, даже разговаривая с друзьями, всегда шутил, что его сын похож на брата больше, чем на него. И когда сын засыпал, он читал ему любимую сказку Стаса. Когда-то именно ее читала ему их мама. Разница в возрасте между ними была небольшая, всего три года, но они были такими разными. Так что Саша никогда не смог бы убить брата. Скорее всего, именно поэтому ему не нужна была помощь Ангела, он сам был как ангел, только для старшего брата и сына. Уже сейчас она знала, что будет с ним, Лике стало грустно, судьба у него была печальной. Хотя у Стаса все складывалось еще хуже, если он не изменится.
 
- Не делай этого, он же твой брат, - тихо произнесла она на ухо Станиславу, когда резко возникла рядом с ним. В этот момент он дрожащей рукой набрал номер полиции. - Не надо, не губи свою душу, от которой и так остались одни лохмотья. Послушай меня. Вспомни детство, его, как вы играли вместе, шалили и за эти проказы вас наказывали родители и отправляли в комнату. Но ведь это было для вас не наказанием, вы были рядом, единым целым.
 
Лика заметила его метания, он не мог понять, что за чувство всколыхнулось в сердце. На лице Стаса промелькнула боль, это длилось мгновение, но Ангел успела ее заметить. Значит, не все было потеряно.
 
Вдруг от него повеяло холодом, и гнилостный запах распространился на всю гостиную. Лика резко расправив крылья, отлетела от него.
 
- Как же я ненавижу тебя братик. Я разделаюсь так с тобой навсегда. Ты мешал мне всегда. Ты сгниешь в тюрьме. Ненавижу! Ненавижу тебя! Ничего ты не получишь! - злость и ненависть изменили его лицо, и Лика увидела как проступили язвы, из которых потек гной, он стекал густой слезой и капал на пол. Конечно мужчина не видел и не чувствовал этого, это душа потеряла свою последнюю человечность.
 
- О, не зря я следовала за младшим братом. Не он, так этот будет моим, - раздался голос Демона, и она появилась воплоти, рядом со Стасом.
 
- Отойди от него! Я тебе так просто его не отдам! - сверкнула глазами Ангел, и в ее руке появилось копье с серебряным наконечником, древко из черного дерева было испещрено серебристым узором. - Пока есть я, ты никогда не заберешь душу ни у одного из моих Подопечных!
 
- Да вас все меньше, люди чаще переходят на сторону зла, забывают о простой человечности, взаимопонимании и поддержке. Они продают, предают своих близких! Вот это тоже, не удержался, - рассмеялась Демон, и щелкнула хвостом.
 
Под Стасом загорелся огненный портал, и он потерял сознание, так и упав на пол с телефонной трубкой в руках. Мигнул свет и рядом с телом появилась его душа в образе самого Стаса, она имела зеленовато горчичный оттенок, его полностью покрывали язвы, струпья и влажная издающая вонь слизь стекала, капая на пол.
 
- Где? Что со мной происходит? - истошно закричал он, смотря то на свои руки, то на лежащее в огне тело.
 
- Ты принадлежишь мне, пойдем человечишко. А на тело не смотри, он потом очнется и в нем не будет больше души и человечности, - ухмыльнулась Демон, смотря в глаза Стасу.
 
- Я не хочу! Верните меня обратно! - испуганно вопил он, смотря то на Демона, то на Ангела.
 
- Ты же сам захотел уничтожить самого близкого человека, который любил тебя всегда, не смотря ни на что, - спокойно произнесла Лика.
 
- Нет! Нет, я не хотел так! Не знаю, что на меня нашло... Я не хочу в Ад, не хочу жить без души! - он заплакал и присел рядом со своим телом.
 
- Поздно, ты принадлежишь мне! Ты так прогнил, что даже Ангел не хочет тебя спасать, - рассеялась Демон.
 
- Я не могу... Не хочу! Спаси меня! - вскочив на ноги, он подбежал к Лике, та дернулась от его вони. - Спаси меня! Я все исправлю, честно! - Начал умолять он.
 
- Ты, исправишь?! Сомневаюсь. Сейчас тебе просто страшно. А вот не окажись ты в такой ситуации, разве захотел бы что-то менять, исправлять? Думаю, нет. Так что не верю я тебе. Не хочу бороться за тебя и марать руки о гнилушку, - презрительно скривив губы, произнесла Ангел.
 
- Нет-нет, я говорю правду. Я понял, точнее, вспомнил, все вспомнил... Брат всегда был рядом и поддерживал меня, защищал перед родителями... Это я подло поступил с ним... Я хочу все исправить... Дай мне шанс все исправить, пожалуйста! - упав на колени, Стас рыдал. Лика почувствовала, что он искренне раскаялся в том, что хотел сделать и как поступил с братом.
 
- Боюсь гнилушка у тебя тут без вариантов. Так что собирайся и вали отсюда, - махнув свободной рукой, тихо сказала Ангел.
 
- Что? Я не уйду без него! Что ты можешь одна? - разозлилась демон.
 
- Ты сама напросилась, - ухмыльнулась Лика и неожиданно взмыла в воздух, взмахнув белоснежными крыльями, описав копьем круг, который светился серебром, и сделала выпад в сторону Демона.
 
Демон, самоуверенно не ожидая нападения, даже не дернулась, когда копье вошло ей в живот распоров комбинезон. Завыв от боли, она отскочила, при этом сделав у себя в животе дыру побольше, под ней вспыхнуло пламя, в которое она и нырнула.
 
В гостиной теперь воняло не только гнилью, но и палеными крыльями. Душа Стаса пропала, его тело, лежавшее на полу, дернулось, и он медленно поднялся, держась за голову, она раскалывалась от боли.
 
- Что же я чуть не наделал, - шептал он и хватаясь за телефон.
 
- Теперь ты все сможешь исправить. Ведь если бы ты не раскаялся, то твой брат ушел бы в море на рыболовецком судне, через месяц он бы попал в шторм и погиб. Его сын жил бы в школе-интернате, после смерти отца он бы попал в детский дом, где скончался бы через два года от побоев старших ребят. Ты бы остался один, без близких, без души. Одиночество бы съедало тебя изнутри. Через восемь лет, не выдержав такой жизни, ты бы повесился, - тихо шептала Лика сидя рядом с ним на полу, и была рада, что он ее не видит, но душа, его душа ее слышала и оживала потихоньку, в ней зарождалась любовь, хотя скорее она возрождалась. - Я пойду, тут я больше не нужна.
 
Ангел исчезла в тот момент, когда Стас набрал номер брата и рыдая просил у него прощения.
 
Опять крыша многоэтажки, очередная сигарета, грустный взгляд Ангела в небо и мысли, что скоро таких наглых Демонов будет все больше, и они станут сильнее, не такими хлюпиками как эта, сегодняшняя гнилушка.
 
- Как же хочется в отпуск, - с тоской произнесла Лика, и расправив крылья, взлетела в него, вспыхнул серебристый свет и она исчезла.
 
Конец


Рецензии