Стоп, пройдемте! фельетон

 (даже один волос бросает тень)
Это произошло ни с того, ни с сего. Как часто бывает у нас в России, мы любим делать из мухи слона.
Ноябрь. Прошли праздники: новый, старый. Ещё недавно – 2 года назад я носил плакат: «Народ ждет Семнадцатый год». В горкоме заплатил 200 рублей за медаль «100-летие социалистической революции», до сих пор не дают. Ныне тоже походили под Лениным, помахали, покричали. Ясно, что для галочки.
Суббота. Чебоксары. Иду от залива мимо Красной площади на остановку у ЧНК – 3х этажное здание Чувашского Национального Конгресса, бывший Дворец бракосочетания. (Надо бы открыть там Дом чувашской книги). Сел в троллейбус. Еду. Подходит кассир. Я вытащил карточку А-3, где                к уху приложил ладонь и написано: Не может быть! Кондуктор, как увидела портрет президента, так сразу ушла к другим пассажирам. Я сунул плакат в пакет. А тут и остановка. Я вышел и пошел в Художественный музей. В фойе расположились нумизматы. Я сразу купил монету «70 лет Китайской революции» и направился к выходу. Навстречу в двух шагах сержант полиции жестом потребовал: стоп, пройдемте! Это ты в троллейбусе демонстрировал портрет             , вот очевидец, показывает на высокого молодого с телефоном. Этот «Павлик Морозов» оказывается проследил за мной и вызвал полицию. Невероятно, но менты появились быстро.
Привезли в отделение. Прошлись металлоискателем. Я заявил об инвалидности, что я бездомный и хочу в туалет. Отдал копию паспорта. Позвонил п/п-ку ФСБ. Это тут же проверили.
Свидетеля повели взять заявление. Мои данные начали пробивать по базе данных. По всей видимости я оказался мутным и меня повели на второй этаж в уголовный розыск. Вытащили этот плакат и другие с китайскими иероглифами. Перевожу: панда – символ Сычуани. Сычуань? А-а, знаем, знаем.
Начался допрос. По ходу много фотографировали. Сняли отпечатки (по полной). Я объяснил, что из Москвы. Приехал восстанавливать паспорт. А паспорт не дают. Даже глава Республики                в курсе моей проблемы с паспортом.
               с плаката подмигивает: Шутишь брат? Не может быть. Я с этой шуткой уже 5 лет. Какие тут шутки! Просто позорники власти.
Я говорю: живу на улице под забором.              опять: не может быть. Мне 73 года, но пенсию не дают. Тут             снова: Не может быть?
Короче, ментам сказал, что живу в овраге на даче, питаюсь на помойке, а соцзащита отказывает в помощи. Надо бы их судить по статье 125 УК. Даже депутат                зачитал лишь инструктаж и консультацию. Где же результат всей «Единой России»?
Кругом отказы. Что это за стиль управления государством? В республике должна быть демократия. Или это не республика?           у меня под мышкой: Не может быть!
Вопрос: Разве тайга не народная, и нефть, и газ, алмазы, уголь, э/энергия и вся общая экономика России? Это не риторика. И Конституция, и законы – они разве не народные?
Протокол обо мне за 2 часа довели до ума (чтобы овцы были целы и волки - сыты) и я покинул учреждение МВД, прихватив свою картонку, где  … с ехидцей: Не может быть?
16.11.2019


Рецензии