Миссионерское

Джон Крюгер

—Эй! а чего он выпендривается?
—Думает что он в команде лучший игрок... И он прав. Не заводи его!

СУБЪЕКТ: Кастелеоне, Джон Страховка N: 669-34-2754

В полевых условиях главное- импровизация.

у меня был хороший учитель.

***

Тот, кто предвидит бедствия, страдает от них дважды.

Многие знания — многие печали.

***

Враг, который знает будущее, не может проиграть.

— Я тут подумал… Эта штука… Ну, в моей крови… Так может, я мог бы как-то передать её тебе?
— Я всё испробовала. Не получится.
— А ты всё… Ну там… Испробовала все варианты?
— Ты про секс. Да, пробовала.
— Сколько раз?
— Ну всё!

Live Die Repeat and Repeat

***

Endeavor No. 5. VIA GRA

***

Нет человека - нет проблемы!

***

C est La Vie...

***

Господина штурмбанфюрера я держу достаточно крепко. Как хороший скотовод он знает свой загон.

Хотите иметь качество - имейте терпение.

Счастливые те люди, которые могут двигаться только прямо.

Все все знают, один я сомневаюсь.

Оценивается только результат.

***

— Мне нужно пятьсот тысяч. И по возможности сразу, а не частями.
— Может, всё-таки возьмёте частями? — спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьёзно ответил:
— Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.

ИЛЬЯ ИЛЬФ И ЕВГЕНИЙ ПЕТРОВ, «ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК»


Рецензии