Приключения Карандаша и Ручки

В некотором царстве,в некотором государстве,в Волшебной стране Тетрадии, жили - были Карандаш и Ручка и жил с ними весёлый и беззаботный Ластик. Жили они втроём в прекрасном домике - тетрадке и каждый занимался своим делом: Ручка писала, Карандаш чертил, рисовал, а Ластик стирал. В тетрадке был такой уют и порядок - жили друзья и не тужили. В стране Тетрадии жил жестокий и властный Король Пенал,живущий в тёмном дремучем лесу, который крал ручек и заточал в своём мрачном царстве, и заставлял их ему прислуживать. Как - то раз друзья решили сходить в лес погулять: грибов, ягод пособирать. Идут, гуляют: Ручка песенку поёт, Ластик с Карандашом поплясывают, собирают грибы, ягоды. Вдруг Ручка заблудилась в лесу, а лес - то - дремучий и тёмный! Далеко они ушли от своего дома - тетрадки. Ручка аукала, звала друзей на помощь - так никто ей не ответил. Она села на пенёк и горько заплакала. Карандаш с Ластиком звали Ручку, бегали по лесу - так её и не нашли. Пришлось возвращаться им домой вдвоём. Вот Карандаш и Ластик горюют, ночь не смыкают глаз и думают - куда же пропала Ручка. Ручка бредёт по лесу одна, плачет:"Где же Карандаш и Ластик? Куда они пропали?". Шла, шла и увидела перед собой серый замок, в котором жил злой и жестокий Король Пенал. Король Пенал, вдруг, услышал - кто - то плачет и вышел. Смотрит, стоит Ручка вся в слезах. Пенал её спрашивает:"О чём, ты, девица, плачешь?". Ручка отвечает:"Как же мне не плакать, я заблудилась, не найду дороги домой, потеряла своих друзей - Карандаша и Ластика." Пенал ей отвечает: "Не плачь Рученька, пойдём ко мне! Небось голодная, холодная, уставшая!" .Ручка пришла к Пеналу - ей так стало жутко: кругом мрак,холод. Пенал её успокоил: "Ты меня не бойся! Я - Король Пенал, всем известный в стране Тетрадии! Поешь, ляг отдохни с дорожки, а завтра я тебя провожу домой к твоим друзьям - Карандашу и Ластику". Ручка ночь не спала - слёзы из её глаз так и лились. Наступило утро. Темно и жутко в Царстве злого Пенала. Ручка пошла к Пеналу и взмолилась: "Отпусти меня домой, Господин Пенал! Я хочу к Карандашу и Ластику!". Пенал ей отвечает:" Я уже стар и мне нужна помощница, которая будет вести хозяйство в моём Царстве! Нет, я тебя не отпущу! Будешь жить у меня!". Ручка Пенала не послушалась и он её заточил в темницу. Ручка сидела плакала и ничего не могла поделать. Этим временем Карандаш и Ластик везде искали свою сестрёнку, аукали, звали - так и не нашли. Карандаш подумал и обратился к Ластику: "Слушай, Ластик! Может, мы обратимся к Линейке с Циркулем - они - то хорошо знают этот лес и подскажут, где искать Ручку.". Ластик одобрил Карандаша:"Это идея! Пойдём к Линейке с Циркулем!".Пришли они - видят стоит красивая Готовальня, они постучались и вышли оттуда Линейка с Циркулем, и спрашивают:" Что случилось, ребята?". Карандаш отвечает:"Дядюшка Циркуль, у нас случилось несчастье - потерялась наша сестра Ручка, может, она бродила по лесу и попала в Царство злого короля Пенала.". "Не печальтесь, Карандаш и Ластик! Найдём мы Ручку!". "Линейка, поторапливайся! Пойдемте искать Ручку с Карандашом и Ластиком! Я знаю, где живёт злой Король Пенал!". Вот пошли они вчетвером на поиски Ручки - Карандаш, Ластик, Линейка и Циркуль. Идут тёмным дремучим лесом и видят -  замок злого Короля Пенала. А замок неприступный - туда забраться не так просто. Но это друзьям нипочём! Линейка была самой длинной, что доставала до небес, Циркуль был шустрым и сильным. Линейка всем говорит:"Я сейчас растянусь в высоту, а вы по мне поднимитесь в замок Пенала!". Линейка растянулась и все по ней забрались. Вдруг, это увидел злой король Пенал и забил тревогу: "Это кто ко мне пожаловал в поздний час?". Циркуль отвечает: "Это я -  Господин Циркуль! Отпусти Ручку или будешь иметь со мной дело!". Пенал отвечает:"Ни за что не отпущу, не под каким уговором!". Ручка услышала, что пришли Карандаш и Ластик, Циркуль с Линейкой - и ещё пуще взмолилась:"Спасите меня, друзья, из плена и Царства злого Пенала!". Циркуль обращается к Пеналу:" Ну что, злодей, отдаёшь нам Ручку или нет? Иначе я назначу поединок с тобой!". Пенал был удивлён: " Если вы исполните моё желание, то я вам отдам Ручку, а если нет, то Ручка останется у меня навсегда!". Все отвечают: "Согласны мы, Господин Пенал, только верните нам Ручку!". "Хорошо! Я хочу поесть свежих скрепочек, а это очень дорогой и редкий деликатес! Найдите и принесите мне их!". Все согласились и пошли на поиски скрепок для ненасытного Короля Пенала. Карандаш с Ластиком пошли за скрепками, а Циркуль с Линейкой стояли на страже, чтобы Пенал Ручку не обидел! Идут Карандаш с Ластиком по крутым горам, на вершине которых растут эти скрепки. Они их нарвали, в корзину положили и пошли к Линейке, Циркулю и пленной Ручке. Принесли Карандаш с Ластиком скрепок полную корзину, а Циркуль их передал Пеналу и сказал:" Господин Пенал, теперь - то твоя душенька довольна? Отдашь нам Ручку?". Пенал отвечает: "Нет! Даже и не думайте! Она будет жить у меня! Она хорошая мне помощница будет под старость!". Циркуль  отвечает: " Раз так, то давай поборемся! Карандаш, Ластик, Линейка, идите ко мне на помощь!". Линейка проникла в Царство Пенала, так как  она длинная, а Циркуль достал свою шпагу и начал сражаться с Пеналом, а Карандаш уколол Пенала в бок, что он от боли упал, Ластик запрыгал по нему, а Линейка стояла на страже у темницы, где была заперта Ручка. Когда Пенал обессиленным упал на пол, Циркуль пошел к темнице, сломал замок и вызволил Ручку из плена злого Короля Пенала. Тут Ластик и Карандаш обрадовались, увидев Ручку здоровую и живую, стали обниматься и быстро вышли из Царства злого Пенала, и пошли все домой. Шли домой все радостные: Карандаш, Ручка, Ластик, Линейка и Циркуль. Пришли они в свой домик - тетрадку, пригласили в гости Линейку,дядю Циркуля. Начался пир на весь мир: Карандаш - поставил самовар, Ручка напекла пирогов, Ластик накрыл стол и Линейка с дядей Циркулем сели за стол. Друзья стали пирожки жевать, чаёк попивать и весело поживать! Каждый снова начал заниматься своим делом: Карандаш - чертить, рисовать; Ручка - писать, а Ластик - стирать, да Линейка с Циркулем были их дружными соседями! А Царство злого Пенала было повержено! Теперь злой Пенал не угрожал жителям волшебной страны Тетрадии.


Рецензии