Аппокалипсис

   На календаре 2037 год. 
   Уже не первый год шла мировая война. Это была не просто мировая, а супер - мировая война. Все народы, объединившись, воевали против вышедшего из- под контроля главного компьютера, который, перепрограммировав свои дроны, направил их на уничтожение человечества.
   Изрядно подтаявшие из- за сильного потепления ледники создали плачевную, если не сказать больше, пагубную ситуацию на земле.  Большая часть суши была затоплена и заболочена. Очаги сопротивления оставались только в горных районах, доступ к которым был сильно затруднён из- за разбитых дорог, и на Среднерусской возвышенности, то есть в России.
   Войска НАТО, привыкшие вести свои военные действия в бедуинских пустынях Ирака, Афганистана и прочих республиках Ближнего Востока, не справлялись со своими прямыми обязанностями. Они просто вязли в русском чернозёме. Всё оружие выходило из строя. Сказать по правде, это оружие прошлого века. Оно уже не могло выполнять свои функции по уничтожению компьютерных  дронов. По этой причине Ижевский оружейный завод перепрофилировался с «Калашникова»  на более - новейшие образцы «Бластеров». Игра шла по- взрослому.
   В разбитом блиндаже, который непосредственно находился на «передовой»,  собрались отцы – командиры, чтобы решить план дальнейшей операции. «Нужно отходить за Урал, - предложил Демар, -  там тайга, там есть, где укрыться. Там и Индийский океан рядом.  Не «фейс», так хоть сапоги помочим».  «Тайги давно нет», - возразил ему Ишка. «В былые годы я бы пригласил виновных на ринг, но сейчас не об этом.  Там сейчас пустыня, как в Монголии. Китайцы постарались». "Это тебе не "Яблоко" катать, - упрекнул его Ктор. «Во всём виноваты «Коммуняки»,  - отвесил навстречу Демар.  «Почему сразу мы?» - неоднозначно возразил Еннашка.  Тут было началась перебранка, но вдруг разорвавшийся рядом с блиндажом фугас прекратил все прения.  У входа в блиндаж что – то упало. Звук был похож на падающий мешок картошки. Вдруг из рассеявшейся пыли появился Нальд.  Он поправил чуб и на ломаном русском сказал: «Мы к вам». За собой он волок что – то чёрное. «О, Арак!» - сказал Еннашка, разглядев в куче грязи человеческий образ. «Вот вам образец маскировки, - произнёс он. - Тайги нет, будем прятаться в чернозёме».  « Точно», - сказал Нальд и вновь поправил свой изрядно растрепавшийся грязно – чёрный чуб.  «Мы к вам с хорошей новостью. У вас кто на правом фланге?»
« Ксандр» - ни минуты не думая, произнёс Ктор. «Хотели, как лучше, а получилось, как всегда». «Да нет, всё не так плохо. Правый фланг, сломив сопротивление роботов, перешёл в контрнаступление. Один рывок, и они у главного компьютерного центра». Тут в разговор ввязался Арак: « Кто такой Ксандр? Невский что ли?»  «Вот дубина», - выпалил Демар. « Какой Невский, какой Македонский, ты чё, Африка? Приднестровский. Пора бы уже знать своих союзников».
   В стане роботов главный  дрон собрал своих военачальников. «Обстановка ухудшается. Наш левый край изрядно помят. Ещё рывок и земляне будут у порога нашей канцелярии. Нужно отправиться в прошлое и убрать Ксандра». Он окинул взглядом изрядно потрёпанных роботов и, остановив взгляд на одном, более современном экземпляре, сказал:
 « Пойдёшь ты. Думаю, всё понятно без слов?»  «Да, мой генерал», - ответил робот и мгновенно исчез в лучах телепорта. « Лишь бы не перескочил за лето тысяча девятьсот пятьдесят третьего года. Там ему точно не выжить, – подумал про себя мозговой центр. -  Иосиф таких шуток не прощает».
   В вечернем небе Молдовы, красуясь на фоне яркого заката, пролетел метеор. Многие тогда успели заметить и обсудить этот феномен. Феномен как появился, так и быстро исчез. Но на краю села в клубах осевшей пыли сидел на одном колене обнажённый человек. Недолго думая, он поднялся и направился к ближайшему дому.  В крытой соломой мазанке была гулянка. Апрель, конец посевной. Мужики гуляли уже не первый день. Событие – то значимое.  В пьяном угаре мало кто заметил, как в хату вошёл обнажённый здоровяк. Окинув присутствующих взглядом и отсканировав размеры цели, он выбрал себе дюжего мужика. Подойдя к нему, робот произнёс: « Степан?» «Да», - ответил мужик, ничего не понимая. « Мне нужна твоя одежда». В недоумении происходящего,  Степан  медленно взял со стола за горло бутыль с самогоном и занёс её над обидчиком. Искромётный взгляд пришельца в один момент отрезвил бедолагу и телепатическим приёмом заставил раздеться.  В хате начался гомон, постепенно переросший в потасовку. Забрав одежду,  здоровяк вышел. Утром уже никто не помнил, с чего началась драка, и почему Степан был голым, было для всех загадкой. Мысль о зелёных человечках несколько раз зависала в воздухе, но, не найдя поддержки, вновь угасала на корню. «Белая горячка у всех», -  твердили бабы. - Да только почему Степан – то голый…?
   Утром у ворот воинской части, перед караульным возник старик в национальной одежде и с посохом пастуха.  Старик стариком, но кушак, опоясывающий незнакомца, выдавал мощь и широту кости, что непременно отметил для себя солдат. «Сынок, мне бы вашего генерала повидать. Ваша машина сбила мою овцу».   «Какую овцу, какого генерала? Тебе чего нужно, дедушка?» «Я же сказал, генерала вашего».  «Да ты что, он давно уже в Красноярске».  «Сидит?» « Нет, правит». После этих слов солдатик встряхнул головой: «Что за чертовщина. Никого же нет. С кем я разговариваю – то?»
   Вертолёт рейсом «Красноярск – Норильск» летел обычным маршрутом. Экипаж был в хорошем настроении и общался с пассажирами высокого ранга по - простому, как старые друзья.  Вопросы были разные, от «Норильск – Никеля» вплоть до того,  кто и  чем утром позавтракал. «Смотрите»,- сказал пилот. В небе среди ясного дня летел метеор. Он шёл параллельным курсом, а затем резко вильнул в сторону вертолёта. Одно неловкое движение, и вот уже машина с Ксандром запуталась в проводах высоковольтной линии и рухнула на землю. Выпустив по горящей машине ещё луч огня для большей убедительности, метеор мгновенно исчез в небесах.
   «Молодец», - похвалил его главный дрон, когда исполнитель показал ему видео с места происшествия. - Без командующего атака должна захлебнуться».
   Так оно и случилось. Правый фланг землян сначала остановился, а затем и вовсе начал сдавать позиции. Дело «пахло керосином». Но тут радист громко объявил пойманное сообщение: « К нам идёт помощь!» На радостях обнялись Еннашка,  Нальд, Ишка, и лишь Арак, сидя тихо и незаметно в углу блиндажа, прошептал: « Я хочу есть». Тут Демар, скривив на лице улыбку сына юриста, вытянул вперёд «фигу» и с довольной ухмылкой и сарказмом выдавил из себя: «Санкции».
   В воздухе послышались звуки приближающегося самолёта. Все выбежали из блиндажа и в одночасье были удивлены тому, что вместо ожидаемой помощи из пролетающего самолёта посыпались листовки обнадёживающего характера: «Боеприпасов нет, но вы тут держитесь!»
Кинув взгляд на улетающий самолёт, наши полководцы обернулись на поле боя. Пока они сидели и гадали, как вести наступление, картина боя резко поменялась и, кстати, не в лучшую сторону. Левый фланг,  спонсируемый банкирским синдикатом, выглядел не как фланг, а как отросток Социализма, доживающего свои последние годы. Правый фланг, оставшись без поддержки,  тоже желал лучшего. Снаряды рвались всё ближе и ближе к блиндажу. Над окопами всё чаще и чаще стали появляться вражеские дроны.  Тут прогремел взрыв, да такой силы, что вспомнился и Мальчиш – плохиш, и Чернобыльская АЭС, и Тунгусский метеорит. Командиров разбросало по сторонам.  Демар открыл глаза и огляделся. Он испытал шок, когда увидел рядом с собой моргающие глаза Арака.  Среди земли и грязи он уже после распознал его целиком.  «Вот это маскировка. Прямо «Чужой»,-  заметил Демар. Во рту было сухо. Сухо - это не то слово. Рот был наполнен землёй, и Демар не мог сказать ни слова. Тут он отплевался, и мысль промочить горло была первой, которая пришла в голову. Увидев торчащую из завалов «полторашку» слабоалкогольного блейзера, он крикнул: «Эй, Ишка, брось мне блейзер».  «Может, бластер?» - поправил его тот. « Сказано, блейзер, значит, блейзер». Повернувшись к Демару, Ишка открыл от удивления рот, а по его лицу пробежала тень ужаса. Пока они приходили в себя и отстреливались, к ним со спины зашёл огромный дрон. Ишка бросил «полтораху» Демару и закрыл  глаза. Дрон висел над ними  и внимательно их разглядывал. «Наверное, главный», -  подумал Демар. Он тихонько повернул пробку бутылки, встряхнул её,  и, как бывало в своей манере с криками «подонки, подонки, негодяи», направил газированную струю ядовитого блейзера прямо в дрон.  Тот слегка дёрнулся, затем отпрянул назад. По его металлическому корпусу забегали искры короткого замыкания. Затем, задымив, дрон опустился на полусогнутых, а после чего, и вовсе уткнулся мордой в чернозём. «Прямо, как Арак», - подчеркнул Демар. Демар ещё раз взглянул на бутылку. Ну да, обычный вишнёвый блейзер, как только и пьют такой, пробормотал он. После некоторого замешательства над окопами победным кличем пронеслось: «УРА». Все солдаты, побросав оружие, хватались за бутыли с блейзером и поливали ядовитым раствором обезумевшего противника. Победа была за людьми. Человечество одержало очередную победу над искусственным разумом.
   После окончательного разгрома армии машин и уничтожения их главного дрона начались мероприятия по празднованию дня победы.
Из небольшого водоёма поднялась субмарина и из неё под радостные крики победителей, как и подобает, вышел главком. «Добрый день!» - поприветствовал он собравшихся. "Времени на раскачку нет, так что, вперёд" - подчеркнул он. «УРА!» -  нескончаемым потоком неслось по рядам воинов.
   Были торжества, были награды, был праздничный концерт. Филипп выступал, но это уже совсем другая история…

Имена и события вымышленные, но могут иметь совпадения с реальными персонажами.


        16.11.2019 г.


Рецензии
Интересно...
С уважением,

Ева Голдева   08.03.2020 16:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.