Целовал лица дождик обильный...

* * *

Целовал лица дождик обильный.
Ты сказала: "Прощай, дорогой".
Вдоль скамеек на узкой тропинке
след оставлен твоею ногой.

Стройной ножкою в туфельке новой,
каблучком, как компостер – билет,
продырявила листик кленовый,
мне на память оставшихся лет.

Много злата обрушила осень,
и дождям я уж счёт потерял.
На скамейках все надписи в прозе
"Лакокраски" покрыл матерьял.

Но шепчу я листочку от клёна,
в бытие оглянувшись своё:
"Ты закрыл своим телом калёным,
моё сердце от шпильки её".

29 октября 2001


Рецензии
Виктор Николаевич! Потрясающее стихотворение - по накалу страсти и образности!
"Каблучком...продырявила листик кленовый,/ Мне на память оставшихся лет" и "Целовал лица дождик обильный" - нельзя читать без улыбки; улыбка от восторга, Вашего таланта.
А девушка на фото - прелесть молодости; наверное, "разбила" сердце не одному парню.
Благополучия Вам и новых лирических произведений!


Лариса Прошина-Бутенко   06.10.2023 20:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.