И там нет никакого маразма!

Маразма все боятся! Зачем долго жить, если ты будешь в тягость близким? Хотя, может быть, для них ты пребываешь в старческом маразме, а для себя же ты находишься в, так сказать, духовном мире? Так рассуждать нельзя! Раньше такого не было! Раньше сумасшедших вообще не было. Человек жил мало и быстро возвращался в, так сказать, духовный мир. А потом опять рождался! Либо на земном плане, либо на каком-то там другом. Люди тогда не были особо персонафицированы. Для них что "жить", что "не жить" - это было не особо важно. Это теперь мы такие развитые и индивидуальные. У каждого есть своё неповторимое Я. Этому Я и не хочется умирать! От этого наше Я и сходит с ума! Страх возвратиться в духовным мир! А почему наше Я так этого боится? Потому что к этому Я приросли другие сущности. Эти сущности живут только здесь на Земле. Именно им и нравятся все эти дурные привычки и пороки. Наше бессмертное Я опутано ими, как липкими водорослями. Именно они и хотят курить, пить, предаваться разврату, смотреть телевизор, жрать сладости... А как же Любовь? Человек же ещё хочет просто любить других людей и хочет, чтобы его любили!.. А это и есть пребывать в духовном мире! В высоких сферах! Где все мы будем бестелесны и бесконечны. Где мы к тому же будем бесполы! И там нет никакого маразма! Потому что там нет страха за свою коротенькую жизнь...


Рецензии