Не бойся

Не бойся ласки,она тебя не размягчит
Моя любовь тебя не уничтожит
Попробуй поцелуй мой,он не горчит  ,
А нежность не осыпет тебя  дрожью.

 Ты твёрд по духу,так тому и быть,
Твоё мужское иго мне привычно.
Не бойся рук моих,тех веточек любви,
Что тянутся к тебе харизматично.

Ты держишься ,осанка -как вождя,
Да ты и есть- он для меня , это не новость...
Я столько лет звала тебя,звала,
Но ноты тишины ,как неизбежность.

Я ведь привыкла к жёстскости твоей...
Привык ли ты к моей любви ,не знаю.
Уж коли называюсь я "твоей",
То я останусь,я не исчезаю.

 И ночь всё та же,и неба синь,
И солнце, и закат ,всё  неизменно .
Как и любовь моя -растопленный камин...
Ты не замёрзнешь,милый мой и грешный.

Не бойся ласки,она тебя не размягчит
Моя любовь тебя не уничтожит
Попробуй поцелуй мой,он не горчит 
И нежность не осыпет тебя  дрожью.

               
Меня целуешь,я молчу от наслаждения .
В себе ношу всю чувственность и робость.
Не раскрываюсь  ,но храню мгновения,
Что ты мне даришь,и ломаю свою  гордость.

Прости меня,если груб бываю часто,
Я сам жалею,что зверя выпускаю...
Ты дорога мне и не виновата,
Что я как спичка порою возгораюсь.

Мне без тебя,и жизнь как- наковальня
Ты -моя гавань,моя тихая молитва,
Необыкновенная жемчужина -души  сияние,
И в этом свете не возможно заблудиться.

Ты мне нужна,любимая как воздух,
Весенних трав дурманящий сознания.
Ты мой немой ,  внутренний голос
Ты -созидание ,но не разочарование.

Меня целуешь,я молчу от наслаждения,
В себе ношу всю чувственность и робость.
Не раскрываюсь  ,но храню мгновения,
Что ты мне даришь,и ломаю свою  гордость.

Я милый знаю,тяжела борьба с собою
Ну что же,я как всегда -готова к этой схватке...
Я на луну,как принято  не вою
Моя победа не в клинке и рукоятке.

Не бойся ласки,она тебя не размягчит
Моя любовь тебя не уничтожит
Попробуй поцелуй мой,он не горчит  ,
А нежность не осыпет тебя  дрожью.


Рецензии