На дне. Гл. 10

Гл.10

Выскочив из подъезда, некоторое время Аня шла, не оглядываясь, куда глаза глядят. Она и сама не заметила, как оказалась в цыганском районе. Соседство цыган поблизости всегда настораживало жителей многоэтажек. Двери оснащались несколькими замками, квартиры сдавались под охрану, потому как  испокон веков за цыганами закрепилась не очень добрая слава.

Улица с частными домами, большая часть которых была построена из добротного кирпича, с высокими бетонными заборами, освещалась несколькими тусклыми фонарями. Кое-где за забором раздавался собачий лай, но, ни машин, ни людей, словно все вымерло кругом.

Повернуть бы девушке назад, да поскорее вернуться домой, не идти, на ночь глядя, во тьму и неизвестность, но природное упрямство и злоба гнали Аню вперед. Ни страха, ни сомнений она не чувствовала, одно лишь желание проучить сестру с ее муженьком, пусть понервничают.

- Эй, красавица, что ты тут потеряла? – окликнул девушку хриплый женский голос.

Аня вздрогнула, но, оглянувшись и увидев в проеме открывшихся ворот довольно пожилую женщину, успокоилась.

- Просто… гуляю.

- Ты, это… гуляй, откуда пришла. Здесь не безопасно одной ходить.

- Зоя, кого ты там гонишь? – услышала Аня звонкий голос, этот явно принадлежал молодой женщине.

- Да, шляются тут всякие, - отозвалась первая, а сама махнула Ане рукой, мол, уходи скорее.

Но вторая цыганка уже вышла во двор и с интересом разглядывала Аню. Она заметила жест старухи и гневно сверкнула в ее сторону глазами.

- У тебя проблемы, детка? Иди сюда ближе, не бойся. Хочешь, я тебе погадаю, всю правду расскажу, что ждет тебя по судьбе?

В детстве Аня не раз слышала предостережения от родителей, чтобы обходила цыган стороной, в другое время она так и сделала бы, но не в этот день. Раздираемая противоречиями и обидами, ее хрупкая душа нуждалась в помощи, хотя бы просто в разговоре. Да, она могла бы пойти к подруге, однокласснице, такие имелись в ее окружении, все рассказать, поплакаться «в жилетку», поделиться своей болью, но так уж вышло, что свернула не в ту сторону…

- Хочу! Погадайте!

Та, которую звали Зоя, с укоризной качнула головой и пошлепала по двору в сторону большого двухэтажного дома, увитого диким виноградом. Молодая подошла ближе, буравя девушку черными как ночь глазами. Не отрывая взгляда, протянула руку:

- Покажи ладонь.

Как под гипнозом, Аня, молча, повиновалась. Цыганка повернула ладонь к свету, провела пальцем по центру, вглядываясь в линии, потом резко отбросила руку девушки.

-  У тебя тяжелая судьба, детка. Иди сейчас домой, это лучшее, что я могу для тебя сделать, - повернувшись в сторону дома, цыганка громко позвала, - Зоя, скажи Миро, чтобы проводил девушку!

- Мне некуда идти! – выпалила Аня, не задумываясь.

- Это не так, у тебя есть дом, - сердито ответила цыганка, - никогда и никому не говори так, иначе у тебя действительно ничего не останется!

- Я не хочу туда, - тихо проговорила девушка, немного присмирев от последних слов. – Мне там плохо…

- Миро! Долго мне ждать?!

Из дверного проема показался молодой парень и направился по двору к воротам, за которыми все еще стояла Аня. На вид ему можно было дать лет семнадцать-восемнадцать, типичный цыган с кудрявыми черными волосами и глазами, как у той цыганки, что гадала. Скорее всего, она приходилась ему матерью, так определила девушка по наружному сходству.

Он был одет в добротную куртку, красивые дорогие туфли и классические черные брюки со стрелками. За такой внешностью угадывался финансовый достаток, Аня внимательно рассмотрела и  несколько крупных цепочек, явно из золота, на шее его матери.

Миро улыбнулся, рассматривая девушку с ног до головы. В его взгляде было что-то настолько завораживающее, что Аня даже забыла, как дышать. Все проблемы мигом вылетели из головы, она улыбнулась в ответ.

- Не хочешь домой? – он явно расслышал те последние слова.

О, этот голос! У Ани перехватило дыхание. Она качнула головой.

- Что ж, пойдем, погуляем, - казалось, Миро читал ее мысли.

- А… куда мы пойдем? – откуда только взялась такая робость, Аня себя не узнавала.

- А мы никуда не пойдем конкретно, погуляем по улице, поговорим. Думаю, мы найдем общие темы, как ты считаешь?

- Не знаю, - Аня уже ненавидела в себе эту скромнягу, но вся ее обычная смелость, решительность и независимость испарилась в присутствии парня, растерялись все слова, в горле пересохло.

- Чего притихла? Боишься меня? – Миро все еще улыбался, забавляясь.

- Нет. Зачем мне тебя бояться, я не из пугливых.

- Расскажи, что у тебя стряслось, - предложил парень, надевая капюшон - на улице поднялся ветер, к ночи похолодало.

Рассказывать о своем личном постороннему человеку, да еще цыгану - Аня знала - мама бы это не одобрила. Но матери нет, домой однозначно сегодня появляться нельзя, но есть дорога, ночь, красивый парень рядом. Пусть все будет так, как суждено.

«Тяжелая судьба, говоришь? Ну-ну!»

- Знаешь, у меня в жизни, как в песне. Одиночество – сука!

- Не слышал такой песни.

- Ну да, ты такие песни не слушаешь. У вас там, как это, ай нэ-нэ, ай нэ нэ… – при этом Аня подняла руки и продемонстрировала парню «цыганочку с выходом».

Миро рассмеялся. Девушка его все больше удивляла, она оказалась острой на язычок и не такой уж и пугливой.

- Знаешь, на улице холодно, давай-ка, зайдем в одно теплое местечко, тебе там понравится, обещаю.

- Хорошо, веди! – Аня и глазом не моргнула, подавив на корню все сомнения.

Продолжение следует http://www.proza.ru/2019/11/20/762
 


Рецензии
«Придёт серенький волчок и ухватит за бочок», кажется и «прынц « нарисовался. Все как хотела Аня. Страстный парень «кавказец».

Дарина Светова   08.06.2020 00:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.