broken Часть 5

Вот и прошли пару дней, и я сейчас стою напротив университета SPU. Понимаю, что это новый этап в моей жизни. Это не новая жизнь и не с чистого листа. Я продолжаю жить дальше, все та же Джейн, просто перешагнувшая на новый этап. Этап «университет SPU без тебя»

Взяв все нужные листовки и мини-карту университета, я направилась искать, где же моя аудитория. Стены этого здания были типичны, как все школы и университеты штатов. Холодные стены, глупые шкафчики и со скучными лицами- студенты. Первокурсников было не сложно найти, он метались с места на место и громко разговорили, в отличии от студентов старше нас расходились по своим аудиториям. У меня не было желания подходить ко всей толпе первокурсников. Я стояла дальше от них и наблюдала за ними. В их глазах был страх, тревога и некий трепет. Трепет того, что ты поступил в SPU. Великое достижение.

-Эй, первокурсница! Чего отлыниваешь? - Итан подошёл ко мне с рюкзаком на плече. Его улыбка озаряла лицо.

-Привет, Итан! Как видишь, все толпиться, а я не хочу погибнуть в первый же день занятий от нехватки воздуха и давки. -улыбнувшись ему искренне, я продолжила смотреть в сторону студентов.

-Первокурсники как некие голодные птенцы, им хочется узнать новое, неизведанное! Каждый сейчас хочет быть первым, показать себя. Как это жалко, ведь на втором же курсе они забьют на учебу и будут отрываться на вечеринках, как мы. - парень проговорил это с какой-то грустью, что ли. Или мне вовсе это показалось

-Ты, кстати, какой факультет выбрала?

-Эм.. факультет журналистики. А ты на каком? -оторвавшись от размышлений я решила поучаствовать в разговоре с парнем.

-А у меня скукота, я выбрал бизнес. -я посмотрела на него с неким сожаление и улыбнулась.

-Хорошо, что я вовремя передумала и не пошла по твоим стопам.

-Да, ты выбрала куда занудней факультет. - Итан рассмеялся, и я подхватила его. С ним было так легко общаться, не принуждённо.

-Ты же помнишь про сегодняшнюю вечеринку в честь молодых птенцов? - Я закатила глаза и улыбнулась.

-Итан, конечно я все помню, ты мне столько раз мозги прожужжал, что мне было сложно забыть об этом.

-Это было моей целью, Джейн!

-Лучше помоги мне найти аудиторию B12, я не хочу стоять в этой толпе. - Мы с Итаном пошли на второй этаж здания, мило беседуя о грядущей вечеринке. Она будет в том же огромном доме, где я второй раз встретила Итана. Первые лекции прошли скучно. Мы знакомились, общались с преподавателями. Нам выдавали учебники, и мы выбирали дополнительные факультеты.

После учебы я сразу рванула в Macrina Bakery, чтобы помочь Лиз с посетителями. Вспышке надев на себя фартук и собрав волосы в небрежный хвост, я вышла в зал, чтобы принять заказы. Я подошла к первому столику у окна.

-Что-нибудь будете? - подойдя ближе к молодому человеку, я встретилась с ним взглядом. Дрожь пробрала всю меня насквозь. Руки вспотели, а сердце забилось чуть быстрее.

-Здравствуй, Джейн. -Опять он! Опять этот тип.

-Майк, что тебе нужно?

-Чашечку чёрного кофе, без сахара. - он смотрит мне в глаза, не отводит взгляд, слегка ухмыляется. -Ты получила мой небольшой подарок?

-Да, какого черта? ты за мной следишь? -У меня будто просыпается паранойя. Но это ведь оправдано. Не каждый день тебя кто-то снимает на камеру, а потом присылает тебе их по почте.

-Что ты, Джейн, у меня есть и поважнее дела. Я проходил мимо и не смог устоять. -он делает паузу, но сразу же продолжает. - перед тобой.

Я как будто оцепенела. Стою и пялюсь на него, по моей спине прошла дрожь, руки ещё сильнее вспотели, а лицо залилось краской. Но я взяла себя в руки.

-Ещё раз ты меня сфотографируешь, клянусь богом, я сообщу об этом копам.

-А почему все ещё не сообщила? -парень прищурил глаза и слегка ухмыльнулся. Он думает, что я не сделаю этого?

-Потому.. Потому что мне не до этого , ясно?-я не знала, что ему ответить на это. Он заводил меня в тупик, от его взгляда, мне становилось не по себе. Чтобы не продолжать этот разговор, я ушла сделать ему чёрный кофе. Пока кофе-машина готовила тонизирующий напиток, я смотрела ему в спину, он не поворачивался, что меня очень обрадовало. Приняв ещё пару заказов, я подошла к Майку с его чёрным кофе.

-Ваш заказ готов. -стараюсь не смотреть на него, делаю все как можно быстрее.

-Этот парень твой молодой человек?

-Что? - о чем это он?

-Парень на снимке рядом с тобой, вы встречаетесь? -его тон стал холоднее и грубее.

-А почему ты вообще спрашиваешь?

-Ответь.

-А не пойти бы тебе к черту, а, Майк? Врываешься в мою жизнь жалкими снимками, комплиментами и томным взглядом и считаешь, что уже можешь спрашивать о том, с кем я встречаюсь? Я сказала, ещё одно фото, и я вызову копов! - На его лице ни дрогнул не один мускул, в то время как на моем лице было море эмоций, которые переполняли меня. Ярость, злость, негодование. Избавится от людей можно только жестоким обращением к ним. И кажется у меня это получилось. С гордостью внутри я пошла принимать заказы дальше. Замотавшись со всеми посетителями я и не заметила, как ушёл Майк. Я подошла к его столику забрать чашку и оплату. На столе лежала салфетка, а на ней написано красивым почерком «Ты очень красива, когда злишься.»

Рано я начала ликовать. Я не задела его чувства и тем более не напугала его копами. Что-то мне подсказывает, что он не отстанет от меня и это пугает меняещё больше.

-Милая, за тобой заехал милый парень! -кричит мне Амелия с первого этажа. Это приехал Итан, сегодня вечеринка в нашу честь. Спустившись на первый этаж, я подошла к милой женщине. Она положила свои тёплые и нежные руки мне на плечи, слегка их потирая.

-Дорогая, ты уверена, что хочешь пойти на эту вечеринку? - в ее глазах можно было прочесть тревогу и страх за меня.

-Да, конечно. Не переживай, думаю все пройдёт нормально. Тем более, я отошла от прошлой вечеринки. Ничего не случится, все будет хорошо. -Чмокнув ее в щечку, я выбежала из дома к Итану навстречу. Плюхнувшись на переднее сидение, я посмотрела на парня.

-Готов?

-Я всегда готов, детка! - уверенным тоном произнёс парень, что заставило меня рассмеяться. Он завёл мотор, и мы поехали в сторону дома, где проходила вечеринка.

Подъезжая к самому дому, было очевидно, что здесь проходит какое мероприятие. Музыка гремела даже на улице, а когда мызашли в дом, то она ударила мне по ушам с такой силой, что я поморщилась. Давно я не была на вечеринках. Я даже забыла, как вести себя на них. Оглядевшись по сторонам, я заметила всего пару первокурсников. В основном тут были старшекурсники. Итан сразу же куда-то пропал, оставив меня одну. Но я быстро влилась в серую массу пьяных студентов. Они танцевали, веселились, громко смеялись. На диванчиках сидели парочки и отвратительно целовались. Какой- то парень передал мне красный стаканчик, понюхав, что за гадость он мне дал я сразу же повела носом. Резкий запах алкоголя показался мне отвратительным. Сегодня пить не буду. Поставив стаканчик на столешницу, я облокотилась на нее и наблюдала за тем, как веселятся студенты университета SPU.

-Красотка, ты тут одна? - ко мне подошел парень среднего роста, блондин с зелеными глазами. Он держал в руке те самые красные стаканчики.

-Нет, я с Итаном – от парня чувствовался алкоголь. Видимо вечеринка началась давно, и он здесь с самого ее начала. Неожиданно для меня к нему подошла девушка его роста, с ярко огненными волосами. Она также держала в руке стаканчик с напитком.
-Джереми, не приставай к первокурсницам! – на ее лице царила улыбка и гармония, она чувствовала себя в своей тарелке, чего не скажешь про меня. Парень усмехнулся девушке и ушел от нас дальше развлекаться и пить.

-Не обращай внимания, когда парни пьяны – они отвратительны!

Я Хлоя. – девушка протянула мне свою свободную руку. Я вложила в ее ладонь свою и слегка ее сжала. Ее рука была холодной и влажной.

-Я Джейн. Да, я в этом уже убедилась. - усмехнувшись я перевала свой взгляд и увидела Итана, который о чем-то общался с милой девушкой, которая явно строила ему глазки. Итан смеялся и улыбался тому, что она шепчет ему на ухо. Я не свожу с них взгляд, в открытую пялюсь на них. Я не могу перестать на них смотреть, не знаю, что мной обладает. Ревность? Боже, нет конечно, какая ревность. Парень внимательно слушает, что ему рассказывает девушка, но при это его глаза мечутся по толпе. Он ищет кого-то. Он находит того, кого искал в толпе. Он смотрит на меня. Наши взгляды встретились, мы смотрим друг на друга. Итан расплывается в улыбке, я заливаюсь краской от того, что он понял, что я смотрела на них все это время. Я не отвечаю на его улыбку, а возвращаюсь к разговору с Хлои. Мне стало стыдно, я повела себя как первоклассная дура.

-Поэтому не стоит с ним уединяться, я тебе советую. –Хлоя что-то рассказывала мне, но я не вникала в суть ее рассказа.

-Прости, что? Ты о ком?

- О Джереми, он еще тот засранец! - Хлоя быстро развернулась на пятках и ушла, оставив меня одну с красными щеками. Я перевела свой взглядтуда, где стоял до этого Итан но его там уже не было. А девушка наоборот, сидела уже на коленях другого парня. Ох уж эти мимолетные встречи на вечеринках.

-Скучаешь? - сзади послышался басистый голос парня. Я узнала его голос, это Итан. Мне жутка стыдно поворачиваться к нему лицом, потому что я все еще красная. Ругаю себя за то, что пялилась на них и не ответила ему улыбкой. Переборов себя, я развернулась к этому милому парню.

-Да нет, я уже познакомилась с Хлоей и Джереми. Узнала, что с ним лучше не связаться, но так и не поняла почему. Я вижу ты тоже зря время не терял, охмурил ту девицу или ты облажался? - Боже, Джейн Саманта Джонс заткнись! Что ты несешь?

Итан усмехнулся моим словам, его забавляла моя реакция.

-Я не пытался ее охмурить, она мне делилась своими чувствами к тому парню, у которого сейчас сидит на коленях. –Что черт возьми? я чувствую себя отвратительно, мне стыдно, и я еще больше покраснела. Я вела себя только что как ревнивая сучка.

ох, Джейн ты в открытую облажалась.

-Ревнуешь? - Итан ухмыльнулся и слегла наклонился ко мне. От него слегка пахло алкоголем, но он контролировал себя и ситуацию. Я смотрела на него и не знала, что ответить. Я будто оцепенела и стала такой красной, как спелый помидор. Я издала истерический смех, какой только могла выдавить из себя.

-Я? тебя? не мечтай, Итан. - я ляпнула то, что первое мне пришло в голову. Я развернулась лицом к столешнице, рядом стояли стаканчики с какой-то жидкостью. Я взяла один из стаканов и опрокинула, выпив все содержимое залпом. Жидкость очень сильно обожгла мое горло, от чего я поморщилась. Но я не жалела об этом, мне этого сейчас не хватало. Мне нужно было расслабится. За все эти жуткие три месяца я хочу почувствовать себя хорошо. Но от алкоголя мне всегда становилось грустно. Итан стоял все это время рядом со мной, и взяв меня за руку протянул к толпе, которая что-то яростно кричала и обсуждала. Подойдя ближе, я уже начала разбирать, о чем они кричат.

-Вы наши первокурсники и вы обязаны пройти обряд посвящения, который остаётся не извиненным каждый год!

Итан толкает меня вперёд ко всем студентам начального курса. Я мысленно ругаюсь, потому что хотела остаться в тени.

-И так, перед вами стаканчики с ромом, вы должны выпить его залпом, два стакана.

О господи, тогда по счёту это будет мой третий стакан рома. Если я выпью ещё, то мне станет плохо, и я точно опьянею. Я хотела уже уйти с этой толпы, но меня попросту не выпускали. Все вокруг начали одобрительно кричать, чтобы бы уже начинали. Да уж, ты хотела расслабится, Джейн? Получай, напейся на первой же вечеринке после реабилитации. Не слушая свой внутренний голос, я беру стаканчик и выпиваю его залпом. Опять повторения ощущений. Крепкая жидкость обжигает мое горло, слегка пощипывая ее. Я стараюсь не замечать эти ощущения и выпиваю ещё один стакан. Подняв его вверх, я показываю, что выпила все до дна и выхожу с этой толпы. Меня сразу же ловит Итан. Я облокачиваюсь на него, и понимаю, как же сильно кружиться у меня голова. Но не успеваю я отойти от резкого опьянения, происходит резкий хлопок, потом ещё один и ещё. Мои глаза расширяются, меня охватывает паника, сердце бешено колготиться. Я закрываю уши руками, пытаясь не слышать этого больше. Хлопки продолжаются. Слезы сами кататься с моих глаз. Неужели это опять повторяется? Неужели вы пришли и сюда? вы хотите забрать все, что у меня осталось?

-Джейн, ты чего? это же просто хлопушки!

Я никого не вижу перед собой, меня охватывает паника. Мне нечем дышать, я просто выбегаю из дома и бегу куда глаза глядят. Бегу изо всех ног, мои легкие горят, а лицо пощипывает от слез. Нет, прошу прекратите это. Я не знаю, сколько я километров побежала и сколько ещё смогла бы, но я больше не могу. Запыхаясь я остановилась, уперлась руками в свои колени. Пытаясь отдышаться, я замечаю, что мимо меня проходят компания парней, которые обращают на меня внимания. Холодный ветер обдувает мои волосы и мокрые щёки. Вытерев их, я зашагала дальше, не ведая куда иду. Мне просто нужно побыть одной. Распределить по полочкам все свои мысли.

Что же обо мне теперь подумают в университете? что я какая-то психичка, которая боится хлопушек. Я думала, я выздоравливаю. Но я ошибалась. Мне не становится легче, я лишь прячу все это внутри себя. Глубоко в своей душе. Смогу ли я вылечить свою душу? Смогу ли я стать прежней?

-Эй, малышка, ты тут одна? - мужской, басовитый голос отвлёк меня от размышлений. Я сделала вид, что это он не мне, но ускорила свой шаг.

-Ну куда же ты, давай по развлекаемся! Мы хорошо проведём время, детка! Тебе понравится. - голос уже другого мужчины кричит мне вслед. Страх пробирает меня изнутри. Я не думая рванула, я начала бежать что есть силы. Но у меня их было мало, мои ноги тяжелеют, а легкие горят. Я бегу куда глаза глядят, но попадают в тупик.

-Кисонька, куда же ты от нас убегаешь!

-Пожалуйста, не нужно. Возьмите деньги, телефон! - дрожащим голосом я пытаюсь уговорить мужчин. Они очень медленно и угрожающее приближаются ко мне.

-Глупенькая, зачем нам это. У нас этого валом, нам не хватает хорошей ласки. - я чувствую резкий перегар от этих ублюдков. Они подошли очень близко ко мне, прижав меня к стене. Я дрожу от страха, мои слёзы стекают с моих щёк, я не могу перестать плакать. Один из них приближается к моему лицу пальцем, собирает мою слезу с щеки и облизывает ее. Меня сейчас стошнит, боже прошу тебя, помоги мне! Я пытаюсь вырваться, но он приживает меня очень сильно к стене, и я ударяюсь спиной об этот сырой кирпич. Боль пронизывает мою спину и мне ничего не остаётся как только закричать от боли. Но в ту же секунду я чувствую, как горит моя щека, он ударил меня по лицу. Во рту появляется противный вкус железа. Я сплёвываю в лицо одному из них. И получаю ещё одну пощечину. Мои щёки горят, мне жутко страшно и больно. Я здесь одна, и никто мне не поможет. Резким движением меня развернули лицом к стене и припечатали к ней так, что я поцарапала лицо о старый кирпич. Я не могла пошевелиться, один начал меня раздевать, снимать с меня куртку, стягивать с меня джинсы. Не уж то этоконец? и вот так закончитсямоя жизнь?

-Нет, прекратите, прошу вас, не делайте этого! -я молю их о пощаде, мой голос срывается на нет.

-Заткнись, тебе будет хорошо, маленькая шлюшка! - он говорит мне это на ухо, я чувствую его ужасный перегар.

-Эй, ребята, заняться нечем? - я слышу позади голос, неужели к ним присоединится ещё и третий.

-Чувак, иди куда шёл, окей ? - мой плач не прекращается , пусть он мне поможет , пожалуйста. Я решаюсь и выкрикиваю.

-Помогите, пожалуйста! - Меня сразу же припечатали к стене. -Заткнись, сука!

-Ступай себе дальше, мужик, не лезь куда тебе не надо. Пожалеешь ведь.

-Да?

-Эй, эй, чувак, да ладно тебе, мы лишь хотим повеселиться.

-Свалили нахрен от девушки, бегом! - я слышу лишь их разговор, но не вижу. Я все ещё прижата к стене, меня трясёт от страха. Я не понимаю, что творится и что происходит. Конец ли это.

-Проваливай, ублюдок! - резкие хлопки, меня отпускают, и я падаю. Хлопки продолжаются, я закрываю уши руками, меня с ещё большей силой охватывает страх.

-Пожалуйста, прекратите...прошу не нужно. У меня начинается паническая атака, я задыхаюсь. Пытаюсь быстро застегнуть пуговицу на своих джинсах и найти куртку, чтобы сбежать отсюда побыстрее. Но я слышу медленные шаги, которые приближаются ко мне. Я замечаю мужские ботинки. Он медленно наклоняется ко мне и протягивает мне мою куртку. Я поднимаю взгляд на парня и не могу поверить своим глазам.

-Майк?

-Джейн? -его взгляд наполнился болью и сожалением.

 -Пошли со мной.


Рецензии