Дилемма

Начальник полиции обвёл присутствующих тяжёлым взглядом и сказал:
Я собрал вас для того, чтобы сообщить вам весьма нерадостную весть. Завтра к нам прибудет новый сотрудник. Супермен. Но я вовсе не рад этому обстоятельству. Все эти супергерои меня только раздражают. Да. Я восхищаюсь их бронеубойностью и способностью выживать в самых экстремальных условиях. Их размазывают по стенкам, давят танками, вбивают в землю и им даже не нужно стряхивать пыль с одежды. Я вообще не понимаю, как удаётся, время от времени их всё же убивать, но, в конце концов, это добровольцы и они сами выбрали этот опасный путь. Меня беспокоит другое: они подвергают опасности не только свои жизни, но и наши. Если мы посмотрим статистику правонарушений в тех округах, где работают супермены, то сразу увидим, что шкала преступлений резко подпрыгивает вверх. Словно преступники пытаются доказать, что супермен им не помеха. Причём, у меня создаётся впечатление, что в этих округах преступником становится каждый второй. Словно все с ума посходили.
Я не в силах приостановить это назначение, но если вы напишите коллективное обращение губернатору, то вопрос, я думаю, может быть решён положительно. Мои доводы, к сожалению, успеха не имели. Губернатор счёл их несостоятельными.
Но я обязан вас предупредить. Если супермен приступит к работе, то в наших рядах произойдут серьёзные потери и многие семьи лишатся своих кормильцев. Подумайте над этим.
Вам это надо?


Рецензии