Не пригласила

Забыла сказать и вот теперь ходит и мучается. Надо позвонить, надо досказать.

Вот сейчас и сделаю.

- Алло, я по последней нашей беседе, недосказанность получилась.

- Да-да.

- Вы спросили,  как мама помогает.

- Да.

- Да, никак не помогает. Дети упорные, всего добиваются сами, только папа потом добавляет, - есть, в кого.

- Ха-ха-хаааааааааааа)

- Да, именно так. 

- А, я уже все передала.

- Я понимаю, просто эта недосказанность все мучает. Вопрос остался без ответа, вернее ответ был, но не тот.

- Ясно, но только, я уже все передала.

- Я поняла, и все же хотелось Вам сказать, ведь разговор с Вами был.

- Ну, хорошо.

- Спасибо, что выслушали. Только вот, что-то молчат, звонка еще не было.

- Не знаю, я все передала. Надо им позвонить, я сейчас позвоню, узнаю.

- Не надо - не надо, ни к чему. Раз не позвонили, значит пираньи победили опять.

- Нет-нет, я сейчас позвоню. Там нынче другая комиссия.

- Я видела на снимке, из общества слепых, от ветеранов, и другие разные подобные.

- Там, в этот раз, председатель молодая девочка, я позвоню.

- Бога ради не надо, тем более девочка молодая, позвонят если что, хотя осталось два дня, наверное опять не пропустили. Видно нашли более достойных, надо будет сходить посмотреть, что уж там такого, что вот.

- Я давно все передала, наверное комиссия уже собиралась, можно узнать, ведь осталось немного.

- Спасибо-спасибо, я только с Вами хотела поговорить. Я наверное не пойду, прочитала афишу, ДК на своей страничке уже афишу поместил и там опять филармония, да еще и джаз, а я жутко не люблю филармонию и будет неудобно перед артистами вставать и уходить, по себе знаю. Я в выходной опять была в санатории, правда в этот раз никто не ушел, и народа было больше, чем в прошлый раз, просто это был другой заезд, а вот в прошлый раз уходили, немного правда, но ушли. Сегодня я звонила в администрацию, узнать отзывы и спросить о дальнейшем сотрудничестве. Сказали, - конечно-конечно, обязательно, отзывы хорошие. В эту смену уже не пойду, раз в месяц достаточно, а чего глаза мозолить, раз в месяц хватит. Спасибо Вам, что выслушали, до свидания.

- До свидания.


...Интересно, даже не пригласила. Могла бы сказать, - приходите. А может сходить, послушать, может и ничего. Надо просто будет сесть у самого входа, и если что уйти незаметно, а может понравится, так и уходить не придется. Раз третий год подряд приезжают, значит людям нравится. Там видно будет, как еще здоровье покажет, а то второй день в голове все что-то тюкает, и таблетки не помогают. Мужу сказала, так он сразу,- иди в больницу. Чего я там забыла в этой больнице? Вон даже Медведев как-то сказал, - чихнули, и сразу в больницу. ...Отвезут, если что.

 


Рецензии
Спасибо, Света, за Ваши светлые рассказы. Прочитала, как - будто с Вами поговорила. Вы пишите, а мы будем с интересом читать о Вашем житье - бытье. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   07.12.2019 16:36     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за отзыв и пожелания)

С признательностью и благодарностью)

Светлана Зимина 2   07.12.2019 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.