внутри

Осень пришла в город раньше, чем в сентябре — 22 августа я открыл плотно занавешенное окно, и почувствовал сквозь стекло — осень.

Я закончил разрываться между прошлым и будущим, грезить победами и замечать поражения, но я не знал, куда идти дальше. Записи по дням изжили себя, планирование занятий заставляло грустить. Лето кончилось. Процесс достижения будущих свершений сошёл на нет. Бумаги на столе лежали чистыми, возникали только обрывки нелепых фраз, и ложились разными цветами ручек на слепящую белизну. Манили лишь к себе большие бумажные книги.

Мой учитель сказал «не уходи в себя», и я настойчиво твердил себе «я здесь» уже вторые сутки. Здесь мне нравилось, но душу саднило. Всё сделано, но словно кран забыл закрыть. Беспокоило что-то оставленное, но что?

То лето с несбывшимися планами, идеями или задумками?
Осталось позади бравое желание сделать, создать. И я отчаянно принялся искать себя.

Одна рукопись лежала мертвым электронным грузом на флэш карте, другая — забытой синей тетрадью в 96 листов в центре города. Наброски четырёх рассказов не сдвинулись с места. Строчка. Другая. Точка, если повезёт. Осталось только предвкушение завершенности в будущем и ничего в настоящем.


Рецензии